Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Со скидкой дороже


По данным исследований, мошеннические схемы с дисконтными картами и купонами являются одними из наиболее распространенных в США. Отчасти это связано с популярностью скидочных систем в торгово-сервисных организациях – от роскошных ресторанов до обычных автозаправочных станций, от продовольственных магазинов до крупных гостиничных комплексов и туристических компаний. Недобросовестные продавцы карт наносят ущерб не только доверчивым клиентам, но и компаниям, которые представляют, ведь вырученные средства нередко попадают в кошелек к мошенникам, а не в законную кассу. Бывает и наоборот: виновником становится именно недобросовестная компания, которая после заносится фирмой-продавцом скидочных купонов в черный список.

Рассмотрим основные схемы мошенничеств с картами и купонами на скидку.

1. Клиент отвечает согласием на предложение купить ваучер на скидку при совершении следующей покупки. Некоторое время спустя выясняется, что с его счета ежемесячно снималась эта сумма, поскольку он невольно подписался на длительную акцию. Действие «скидочной программы» может продолжаться несколько месяцев и даже лет, пока жертва не обнаружит исчезновение средств и не проведет собственное расследование.

В качестве примера можно привести случай, произошедший с редактором отдела «Деньги» британской газеты «Guardian», со счета которого ежемесячно списывалось 10 фунтов стерлингов. Оказалось, что во время бронирования билета на сайте TheTrainline.com он дал согласие на получение скидочного ваучера, по которому предоставлялась скидка 15 фунтов стерлингов при покупке билета на следующую поездку. Представители компаний в таких случаях объясняют, что клиент может в любой момент отказаться от скидочной программы. Проблема в том, что будет потрачено немало времени и средств, прежде чем он начнет бить тревогу. «Подписавшись на акцию, клиент не получает ни подтверждения, ни информации о сервисе, ни соответствующих напоминаний», - рассказывает Джемма Боуэн (Gemma Bowen), представитель отдела жалоб потребительской организации.

2. Жертва получает сообщение о том, что ей предоставляется большая скидка на товар или услугу. Для погашения некоторых расходов (например, на доставку) или оплаты покупки по урезанной цене получателя письма просят указать данные кредитной карты. После этого со счета начинают сниматься деньги.

3. Ежедневно в специальных интернет-магазинах приобретается огромное количество скидочных купонов на различные услуги и процедуры. Но далеко не всегда покупатель получает то, за что заплатил: массаж оказывается некачественным, за курсы английского языка нужно доплачивать, а от визажиста приходится терпеть пренебрежительное отношение как к «халявщику», при том что скидка на его услуги весьма незначительна. Сайты-продавцы купонов пытаются бороться со своими недобросовестными партнерами, внося их в черные списки, однако число недовольных клиентов со временем не уменьшается. Кстати, компании, предоставляющие услуги, тоже не выигрывают от подобных ситуаций, ведь недовольный клиент вряд ли захочет прийти к ним снова. А интернет-магазины не несут ответственность за качество предоставленных услуг.

4. Один из самых распространенных видов мошенничества со скидочными картами – продажа скидок на бесплатные товары и услуги, которые сотрудники компании должны распространять в рекламных целях. Так, для привлечения посетителей некоторые финтес-центры делают первое занятие бесплатным. Однако нередки случаи, когда в клуб приходят довольные новички, купившие разовый абонемент по «скидочной» цене и не подозревающие, что их обманули. То, что обиженный посетитель вернется в этот фитнес-центр в качестве постоянного клиента, вызывает сомнения. Между тем, его руководство виновато лишь в том, что не смогло обеспечить должный контроль за продажей абонементов.

Приведем другой пример. Клиентам автозаправочной станции предлагается со скидкой приобрести машинное масло, хотя изначально в планах компании была его бесплатная раздача в целях промоушена. В результате компания теряет доверие клиентов и средства, которые переходят в карманы мошенников.

5. Приобретая дисконтную карту или купон, необходимо удостовериться в том, что срок действия скидочной акции достаточно велик. В противном случае можно не успеть воспользоваться выгодным предложением. Прекращение действия скидочной акции до истечения срока действия приобретенной карты или купона – одна из самых популярных мошеннических схем в США и ряде других стран. Недобросовестные сотрудники некоторых компаний продолжают активно продавать скидочные купоны и незадолго до завершения действия предложения.

6. Сайты, занимающиеся продажей скидочных купонов, нередко завышают изначальную цену на товар или услугу. В результате покупка из первых рук может оказаться выгоднее приобретения со скидкой через посредника. Скидка 80% чаще всего свидетельствует о завышении изначальной цены.

Дисконтная карта или купон могут стать неплохим подспорьем для компании, стремящейся привлечь новых клиентов, которые, в свою очередь, получают шанс сэкономить свои средства. Однако, как показывает практика, данный механизм работает далеко не всегда, и причиной тому становятся как недобросовестные сотрудники организатора акции, так и фирмы-посредники.

«Способы, при помощи которых некоторые компании пытаются продвинуться на рынке, не всегда приятны. Покупателю кажется, что он совершает выгодную сделку, но на самом деле эта скидка обходится ему втридорога. Я не понимаю, зачем крупные компании сотрудничают с непроверенными фирмами, распространяющими купоны. Средства, вырученные от этого сотрудничества, не смогут возместить ущерба, нанесенного имиджу бренда мошенниками», - говорит финансовый эксперт Мартин Льюис (Martin Lewis). Лучшим способом борьбы с подобными мошенничествами он считает проведение аудита каждые 6 месяцев. «Вы будете удивлены результатами», - заключает эксперт.

Раздел: Беловоротничковые мошенничества
Дата: 26-03-2012




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.