Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Китай станет крупнейшим рынком физической безопасности к 2020 году


За последние три года рынок физической безопасности азиатского сегмента увеличивался гораздо активнее, чем рынки Западной Европы и Северной Америки: доля Азии на мировом рынке выросла до 35%, в то время как доли производителей из Старого и Нового Света насчитывали 6%, 7% и 3,5% соответственно за 2010, 2011 и 2012 гг. По мнению экспертов британской исследовательской компании Memoori, такая тенденция сохранится в новом десятилетии и позволит Китаю вырваться в лидеры по потреблению охранных продуктов.

Эксперты также отмечают, что темпы роста китайской экономики сейчас несравнимо выше, чем в западном мире, но масштаб распространения систем видеонаблюдения в Азии пока не так широк. Так, более всего в мире насыщен рынок физической безопасности в США: отношение рынка к населению составляет 14,81 долл., а ВВП на душу населения равен 49 340 долл. Второе место принадлежит Евросоюзу: средний ВВП на человека там 42 240 долл., а отраслевые продажи – около 11,5 долл. на одного жителя. В Китае же уровень ВВП на душу населения в 2012 году составил 6120 долл., а продажи систем безопасности – 2,4 долл. За 6 лет этот показатель практически не изменился, но зато следует отметить, что ВВП Китая на душу населения за последние 6 лет вырос на 46%, а США — только на 4,8%.

В этой связи можно заключить, что отраслевой рынок Китая растет приблизительно с той же скоростью, что и ВВП, благодаря своему огромному скрытому потенциалу. Это подтверждает следующий пример: в 2011 г. проникновение рынка видеонаблюдения (то есть отношение объема продаж охранных продуктов к населению региона) в Китае было в 10 раз ниже, чем в США. А сейчас ниже в 6 раз: объем китайского рынка систем физической безопасности увеличился на 60%, но остается еще огромное пространство для роста.

Эксперты предсказывают, что в ближайшие 5 лет рост китайского рынка физической безопасности не замедлится. Открытыми для внедрения систем физической безопасности остаются рынки остальной части Азии: хотя в эту группу входит много густонаселенных стран – Индия, Филиппины и Вьетнам, средние затраты на видеонаблюдение здесь составляют около 2 долл. на жителя.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 22-11-2012




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.