Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Любого пользователя мобильного телефона можно легко идентифицировать


Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) и Католического университета в бельгийском Лёвене определили, что для идентификации конкретного пользователя мобильного телефона достаточно данных о четырех местах, в которых он побывал, и о проведенном там времени. Выводы исследования сделаны на основе 15-месячного изучения пользования сотовой связью 1,5 млн человек.

Всякий раз, когда телефон подключают к сети, местонахождение и передвижения его владельца обязательно фиксируются. Исследование позволило обнаружить «следы мобильности» – очевидный путь каждого мобильного телефона. Экспертам было достаточно информации о четырех местах (в которых чаще всего бывал пользователь) и о проводимом там времени для того, чтобы идентифицировать конкретного человека. «В 1930-х годах нам требовалось 12 категорий данных для того, чтобы определить и охарактеризовать отпечатки пальцев, – отметил главный автор исследования Ив-Александр де Монье из MIT. – В текущем исследовании мы сделали тоже самое только со следами мобильных телефонов. Наше передвижение в пространстве и поведение являются уникальными, и поэтому четыре категории данных являются достаточными для идентификации людей в 95% случаях».

Известно, что эти данные незаконно передаются третьим лицам для того, чтобы предоставлять пользователю целевую рекламу. Но эксперты отмечают, что пользователи нередко сами предоставляют конфиденциальную информацию, к примеру, в социальных сетях, публикуя записи, указывая при этом свое местоположение.

Защитники конфиденциальности пользователей уже заявили, что результаты исследования поднимут большое количество вопросов по поводу нарушения частной жизни. Сэм Смит из организации Privacy International заявил: «Наши телефоны передают данные о нашем местонахождении и контекстуальные данные нескольким организациям … Это ставит под угрозу нашу конфиденциальность. Хотя нам и говорят, что у нас есть выбор того, какую информацию предоставлять, но на самом деле никакого выбора нет вообще».

Раздел: Организация безопасности
Дата: 02-04-2013




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.