Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Современные воры стали более агрессивными


Агрессивное поведение в современном мире – явление обыденное. Психологи регулярно говорят о том, что люди стали более раздражительными и нетерпимыми к окружающим, и призывают контролировать свой гнев. Неудивительно, что и лица, решающиеся на противозаконные действия, в большинстве своем стали чаще прибегать к насилию и жестким действиям по отношению к другим людям.

Среди причин агрессивного поведения исследователи называют бешеный темп современной жизни, некомфортные условия (плохая экология, транспортные проблемы, погодные факторы и т.п.), материальную нестабильность и неуверенность в завтрашнем дне. Очевидно, что мировой финансовый кризис в немалой степени способствовал росту агрессии среди населения. Тем не менее часть ученых настаивает на том, что агрессия является врожденным, генетически запрограммированным задатком, и никакие положительные изменения в социальной среде не способны предотвратить ее проявления, разве что немного снизить.

Преступники, которым, в отличие от законопослушных граждан, и без того присущи антиобщественные поступки и мотивации, эмоционально-волевые деформации и негативные социальные интересы, в условиях современного мира все чаще решаются на самые жесткие меры, порой шокирующие криминалистов и других экспертов. Согласно исследованию Национальной федерации розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) сегодня около 13% организованных нападений на торговые предприятия сопровождаются насилием. Причем речь идет о более агрессивном поведении грабителей и их готовности подвергать серьезному риску как работников, так и клиентов торговой точки.

Исследование NRF проводилось путем анкетирования сотрудников сферы торговли. На вопрос: «Какие тенденции воровства в розничной торговле вы можете назвать?» были получены следующие ответы:
– преступники испытывают меньше страха быть пойманными;
– значительный рост случаев погромов и захватов;
– преступники стали более жестокими и более наглыми;
– число преступлений неизменно растет.

Произошедшие за минувший год случаи только подтверждают эти выводы. В ноябре 2010 г. на автомобильной стоянке был застрелен человек, пытавшийся предотвратить кражу в одном из супермаркетов сети Weis Markets в Ист-Лампетере (штат Пенсильвания). Увидев, как двое мужчин тайком выносят из магазина товары, он прошел за ними на парковку. Заметив преследователя, один из воров вытащил пистолет, несколько раз ударил им его по голове, а затем открыл огонь. Позже оба преступника были задержаны: один вскоре после преступления, другой – некоторое время спустя, при попытке расплатиться украденной кредитной картой в Нью-Йорке.

В тот же уик-энд кровавая драма разыгралась в Орландо (штат Флорида) на парковке возле магазина Target. Во время задержания один из подозреваемых в причастности к ограблению протаранил полицейский автомобиль на угнанном фургоне и попытался скрыться от полиции. Несмотря на наличие большого числа покупателей вокруг, не имея иного способа остановить преступников, стражи правопорядка были вынуждены открыть огонь, смертельно ранив одного из воров. Двое других в настоящее время отбывают сроки в тюрьме округа Ориндж за крупную кражу и незаконное использование персональных данных.

К счастью, на сегодняшний день не каждая кража приводит к реальному насилию, однако печальные тенденции очевидны. Причем «сфера деятельности» преступников простирается далеко за пределы магазинов. Так, торговые сети все чаще сталкиваются с ограблениями во время перевозки товара. Вопрос о частоте нападений на перевозчиков в 2011 году фигурировал в опроснике NRF впервые и показал, что практически каждый представитель торговых предприятий сталкивался с подобного рода преступлениями и 95 процентов опрошенных считают себя их жертвами. Эксперты отмечают, что, пока продавцы ищут надежные способы защиты от воров, преступники демонстрируют все новые пути обхода систем безопасности, не опасаясь причинить реальный вред окружающим.

Отчеты Национальной федерации розничной торговли публикуются ежегодно. Исследование 2011 года, седьмое по счету, содержит результаты анкетирования 129 руководителей отделов магазинов складского типа, супермаркетов, дисконтных центров, аптек, ресторанов, бакалей и специализированных магазинов.

Источники:
Organized Retail Crime Survey 2011 / www.nrf.com/organizedretailcrime

Раздел: Предотвращение воровства
Дата: 10-10-2013




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.