Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Командировка в зону риска


Нарушить планы и поставить под угрозу успех поездки, а главное, жизнь и здоровье откомандированного сотрудника могут не только хитроумные мошенники. Порой человеку приходится сталкиваться с опасностями и более глобального уровня.

«На бога надейся, а сам не плошай», – гласит старинная мудрость. Отправляясь в деловую поездку в другую страну или отдаленную часть родины, важно иметь максимум информации о пункте назначения, его особенностях и план действий на случай чрезвычайной ситуации. С какими опасностями вам предстоит столкнуться? Речь может идти о рисках землетрясения, цунами, наводнения, заражения инфекционным заболеванием, аварии на транспорте, военного конфликта и многом другом. Наличие минимальных знаний по технике безопасности и полезных контактов лишним не будет никогда.

В последнее время все чаще задача подготовки сотрудников к деловым поездкам, как и сам процесс оформления командировки, возлагается на отделы кадров и менеджеров по персоналу. Это объясняется тем, что работодатели стремятся универсализировать свой персонал, оптимизировать штат и затраты на его содержание. В некоторых случаях организацию командировки лучше доверить «специально обученным людям», которые учтут все нюансы и возможные риски. Надо сказать, что в зарубежных компаниях, регулярно отправляющих своих работников в деловые поездки, давно существует практика формирования в структуре службы персонала или административных департаментов отдельных подразделений (служба путешествий, сектор командировок и пр.).

В системе тревел-риск менеджмента выделяются следующие пять блоков.
1. Предварительная подготовка к поездке, включая информирование о возможных трудностях и тренинги, например по технике безопасности и оказанию первой помощи. Сведения, собранные на основании изучения СМИ, через справочные службы, в ходе переговоров с принимающей стороной и представителями других местных компаний, зачастую оказывают влияние на планирование деловой программы поездки. От них может зависеть режим работы сотрудника, а также количество и продолжительность встреч и переговоров. Кроме того, они помогают принять решение, следует ли прикрепить к командируемому работнику помощника, например секретаря, референта или телохранителя.

2. Проверка всех документов и процедур, включая страховой полис и т.п. Пристальное внимание следует уделить медицинскому сопровождению выезжающего. Поездка по России требует наличия страхового полиса обязательного медицинского страхования гражданина РФ. Отправляясь в зарубежную страну, сотрудник должен быть застрахован соответствующим образом и, что немаловажно, осведомлен о правилах обращения с полисом, чтобы в случае необходимости получить квалифицированную медицинскую помощь. Поездка в регионы с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой требует профилактической вакцинации.

3. Постоянный контроль за местонахождением откомандированных сотрудников, а также за ситуацией в регионе, куда они были отправлены.

4. Поддержание связи с работниками, зачастую при помощи посредников – людей на месте, владеющих языком страны.

5. Своевременная, адекватная реакция в случае возникновения незапланированных обстоятельств, включая поддержку на месте и оказание необходимой помощи.

Если командировка сопряжена с повышенными нагрузками, следует обратить внимание на психическое и физическое состояние работника. Квалифицированный специалист, блестяще справляющийся со своими обязанностями в привычной обстановке офиса, может загубить проект, оказавшись на новом месте, столкнувшись с опасностью, поддавшись панике или, напротив, излишне расслабившись.

По завершении командировки организациям следует проводить опрос и анкетирование находившихся в поездке сотрудников с целью успешной выработки рекомендаций для последующих поездок.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 14-10-2013




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.