Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Современные технологии на службе транспортной безопасности


Опасность, исходящая со стороны террористических организаций, асоциальных граждан, да и просто человеческого фактора, растет с каждым годом. Поэтому для транспортных служб сейчас как никогда актуальны инновационные технологии, которые способны эту угрозу снизить.

Усилия Европейской комиссии
Недавняя авария круизного лайнера «Costa Concordia» продемонстрировала, насколько трагическими последствиями может обернуться ошибка команды морского судна. Европейская комиссия (ЕК) поддерживает передовые исследования, которые помогают снизить риск человеческой ошибки и ее последствия. В рамках рассчитанного на 53 месяца исследовательского проекта «Флагман», инициированного ЕК, в числе прочего осуществляется разработка технологий, которые могут существенно повысить уровень безопасности европейского морского транспорта. В частности, специалистами, участвующими в проекте, разработано программное обеспечение Flagship-ISEMS (Интегрированная система безопасности и управления в чрезвычайной ситуации), улучшающее коммуникации между судном и береговыми службами и дающее всем участникам полное представление о текущей ситуации в режиме реального времени. Система позволяет обеим сторонам обмениваться запросами, рекомендациями и инструкциями. Ожидается, что данная технология будет применяться во время отработки практических навыков, а также для того, чтобы фиксировать развитие реальных ситуаций, включая использование ресурсов и систем управления безопасностью.

Также исследователями проекта «Флагман» в рамках системы поддержки принятия решений Flagship-DSS разработан новый вероятностный метод, позволяющий повысить качество и оперативность процесса принятия решений на борту терпящих бедствие судов. Основываясь на показаниях различных датчиков и прочей информации от систем мониторинга, Flagship-DSS предлагает команде порой неочевидные решения и позволяет избежать возможных ошибок в критических ситуациях. Испытания этой системы продемонстрировали повышение качества процесса принятия решений на 45%.

Биометрия и новые технологии досмотра
Ключевым направлением в авиационной безопасности на текущий момент является обеспечение компромисса между поддержанием ее на должном уровне и обеспечением оперативности досмотра пассажиров и обработки грузов.

На прошедшем летом минувшего года в Сингапуре общем собрании Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА (International Air Transport Association, IATA) был представлен инновационный проект по упрощению процедур досмотра и разделению потока авиапассажиров на три уровня по степени риска. Минимальное внимание при досмотре будет уделяться часто путешествующим пассажирам, регулярно проходящим проверки при получении визы. Большинство пассажиров, о которых известно мало, будут проходить обычный контроль. И, наконец, третья группа предполагается в качестве дополнительной меры авиационной безопасности. Разделить пассажиров на потоки поможет биометрический идентификатор в паспорте, причем сделано это будет еще до их прибытия в аэропорт.

Пункты контроля можно будет пройти без очередей и больших задержек, без унизительного обыска, раздевания, снятия ремней и обуви, распаковки багажа. Акцент сместится на выявление подозрительных людей, относящихся к высокой категории риска, которые и будут подвергнуты повышенному досмотру, в том числе полному сканированию тела и одежды. Для этого пассажиру необходимо будет лишь пройти по коридору, останавливаясь на короткое время перед соответствующим детектором.

Новая система может появиться в аэропортах в 2016 г. Эксперты ИАТА прогнозируют, что к моменту массовой эксплуатации новой системы, примерно треть от общего числа пассажиров будет классифицирована как часто путешествующие, а 60% – войдут в категорию нормального риска.

В апреле этого года в Японии для упрощения прохождения пограничного контроля также начались испытания новых биометрических систем, которые станут в автоматическом режиме распознавать прибывающих в страну иностранных граждан по лицу, радужной оболочке глаз и рисунку вен на руке. Если тестирование завершится успешно, новые биометрические системы смогут вступить в строй уже в 2014 г.

Опасный груз
Важной составляющей досмотра пассажиров является выявление потенциально опасных или незаконных грузов, и главное подспорье служб безопасности в этом нелегком деле – всевозможные детекторы.

Проект «ДВиН» («Детектор взрывчатки и наркотиков»), реализуемый проектной компанией «Нейтронные технологии» в сотрудничестве с РОСНАНО, уже сейчас успешно используется для обеспечения безопасности на железнодорожных вокзалах и в метрополитенах Москвы и Санкт-Петербурга. В отличие от рентгеновских установок этот нейтронный детектор способен точно определять не только наличие, но и состав подозрительных веществ, скрытых в багаже. Прибор работает на основе метода так называемых меченых нейтронов. Испускаемые им частицы взаимодействуют с веществами, скрытыми внутри багажа, генерируют излучение, по спектру которого можно определить состав проверяемой субстанции. Детектор способен различать до 30 взрывчатых и до 10 наркотических веществ. Ответственный секретарь наблюдательного совета особой экономической зоны «Дубна» Александр Рац назвал проект «ДВиН» самым успешным стартапом 2011 года.

Еще один прорыв в области выявления опасных грузов совершили в этом году ученые трех сибирских институтов СО РАН, создав самый чувствительный в мире прибор для дистанционного обнаружения взрывчатых веществ, который может распознать одну молекулу паров взрывчатых веществ из миллиона на расстоянии до 50 метров. На практике это означает, что у сотрудников спецслужб появится возможность выявлять участников терактов даже в случаях, когда они не имели контактов с взрывчатыми веществами (не держали его в руках и не были в помещении, где оно хранилось или производилось). Опытный образец прибора весит почти 600 кг, поэтому пока предназначен в большей степени для стационарной работы в контрольно-пропускных пунктах.

Высоко сижу, далеко гляжу
Значимой составляющей систем безопасности на объектах различных видов транспорта является видеонаблюдение, которое также позволяет заблаговременно выявлять подозрительных лиц.

В прошедшем году награду Frost & Sullivan за инновации получил производитель сетевых камер видеонаблюдения «Arecont Vision». Компания создала первую в мире линейку «быстрых» IP-видеокамер. Модельный ряд «Arecont Vision» способен в реальном времени передавать по сети изображение высокой четкости. На сегодняшний день линейка IP-видеокамер компании как стандартного, так и купольного исполнения, самая широкая на рынке, а инновационные решения «Arecont Vision» являются составляющими систем обеспечения безопасности в более чем 20 аэро- и морских портах и железнодорожных вокзалах США, Канады, Австралии, ОАЭ и других стран.

Но качественную видеоинформацию важно не только получать, но и правильно анализировать. Благодаря уникальным технологиям, построенным на обнаружении сценариев, британская компания «Ipsotek» предлагает целый спектр решений в области видеоанализа, начиная с примитивного обнаружения вторжения и заканчивая схемами, позволяющими распознавать сложные модели поведения. Неудивительно, что «Ipsotek» является неоднократным обладателем многочисленных наград в области инноваций и безопасности. И в этом году компания вновь заслужила признание, получив престижную премию ADS Security and Innovation Awards, инициатором вручения и спонсором которой является один из крупнейших мировых производителей военной и аэрокосмической техники «General Dynamics». Кроме того, решение Tag and Track, обеспечивающее отслеживание объекта с использованием данных с видеокамер, стало в этом году финалистом крупнейшей международной выставки технологий безопасности IFSEC. Инновационные решения «Ipsotek» сейчас активно используются в аэропортах и на железнодорожных вокзалах Великобритании.

Раздел: Тренды и инновации
Дата: 14-10-2013


КОММЕНТАРИИ

Have a great break - I have been taking a blogging break - I just need to get off the internet and then I think I would be more prvcudtioe as well.See you soon ! http://vpgjtn.com [url=http://nzlsavl.com]nzlsavl[/url] [link=http://ztbuqstl.com]ztbuqstl[/link]

Автор: Johnetta
Дата: 2016-05-08 23:36:51

Have you got any experience? what a small fucking co2.k#8c30;&. she deserves BIGGER!!! fucking limp dick fat fuck! on the other hand i love her titties and the look of her tight pussy

Автор: Linda
Дата: 2016-05-08 09:06:31


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.