Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Медицинское страхование: Чтобы нервы были целы


Медицинское страхование выезжающих за рубеж – самый распространенный вид страхования. И дело не столько в том, что люди стремятся оградить себя от неприятных неожиданностей, сколько в существовании строгих требований консульств некоторых стран к наличию медицинского полиса для получения визы и въезда на территорию государства. А потому к процедуре получения этого документа часто относятся как к формальности. И зря. Жизнь непредсказуема, во многих местах услуги врача и больниц платные и стоят недешево, а бюджет компании, организовывающей командировку, и ваш собственный обычно не рассчитан на форс-мажорные обстоятельства такого плана.

Позиция страховщиков такова, что медицинское страхование следует сделать обязательным для всех граждан, выезжающих за рубеж. К этой мысли приводит резкое увеличение в последнее время страховых случаев, связанное с массовыми волнениями, терактами и различного рода чрезвычайными ситуациями, жертвами которых становились наши соотечественники. Представители рынка, поддерживающие данную точку зрения, отмечают, что введение обязательного страхования сделает защиту путешественников более надежной. Сейчас же, когда на пути к обязательному страхованию существует немало преград, некоторые все еще задаются вопросом – стоит ли им оформлять медицинскую страховку и какой страховой компании отдать предпочтение?

Стандартный полис обеспечивает около 30 тыс. евро в ситуации, если за границей придется прибегнуть к помощи медицинских учреждений, и предусматривает следующие страховые случаи:
• медицинская помощь при внезапном заболевании или несчастном случае (расходы по стационарному и амбулаторному лечению, на проведение операций, диагностических исследований, покупку лекарств и др.);
• экстренная стоматологическая помощь;
• медицинская транспортировка, эвакуация или возвращение на родину пострадавшего либо его останков;
• передача срочных сообщений (расходы по оплате телефонных переговоров застрахованного лица с представителем страховой компании за рубежом или самой страховой компанией на родине туриста);
• проезд третьего лица (например, родственника) в связи с госпитализацией застрахованного.

Страховая выплата не производится в случае:
• заболевания или травмы, полученной при совершении противоправных действий, либо в состоянии алкогольного опьянения, либо под воздействием наркотических или токсических веществ;
• обострения хронических заболеваний;
• обострения психических заболеваний, попытки самоубийства;
• расходов на лечение в санаториях;
• косметических и пластических хирургических операций;
• оказания стоматологической помощи, за исключением экстренной.

При этом следует учитывать, что страховка, как правило, рассчитана на серьезные непредвиденные ситуации, например аварии или проблемы с сердцем, а простой визит к врачу, лекарства и необходимые процедуры по страховке не оплатят. С другой стороны, если с вами действительно случилось несчастье и требуется серьезная врачебная помощь, стандартной страховой суммы может и не хватить. Поэтому, оформляя страховку перед поездкой за границу, нужно детально обсудить, на какие болезни и непредвиденные ситуации распространяется ее действие.

При выборе страховщика, важно узнать:
• размер страховой суммы и перечень гарантированных услуг, предлагаемых страховой компанией;
• обязана ли компания возместить затраты, связанные со страховым случаем, если турист оплачивает медицинские расходы наличными;
• установлена ли в договоре франшиза и ее размер.

Франшиза (в страховании) – часть ущерба, не выплачиваемая (удерживаемая) компанией при наступлении страхового случая. Франшиза бывает двух видов – условная и безусловная. В первом случае клиенту не возмещается сумма, не превышающая размер франшизы, но затраты полностью компенсируются, если ущерб превышает ее. Если франшиза безусловная, ее сумма в любом случае вычитается из страховой выплаты.

Выбирая тип страховки, желательно навести справки о ситуации с медицинским обслуживанием в стране назначения. В некоторых европейских государствах, например в Швеции, врачи придерживаются принципа отказа от «грубых» мер и «естественности» медицины. А потому оказанная вам помощь может заключаться в предложении прилечь на кушетку и принять витамины. А в странах со слаборазвитой социальной сферой может не быть хороших клиник и квалифицированного персонала.

Сумма страхового взноса зависит от:
• степени ответственности (размера страховой суммы), которую несет страховая компания;
• наличия или отсутствия франшизы;
• страны назначения;
• продолжительности поездки;
• характера поездки (деловая командировка, активный отдых, экскурсионная поездка и т.п.);
• возраста туриста.

Хорошо подумайте и взвесьте все аргументы, прежде чем в целях экономии покупать самый бюджетный страховой полис. Заплатив несколько больше на стадии подготовки к путешествию, можно избежать множества проблем в ходе поездки.

Раздел: Организация безопасности
Дата: 14-10-2013




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.