Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

5 способов защитить себя от мошенничества с кредитными картами


Держатели кредитных карт Bank of America могут радоваться: организация возглавила список самых успешных компаний с точки зрения защиты от мошенничества с идентификационными данными. Специалисты Javelin Strategy and Research рассмотрели результаты 23 банков, выпускающих пластиковые карты, и назвали Bank of America лучшим во всех трех категориях – предотвращение, расследование и решение.

Между тем, эксперты уверяют, что лучше всего обезопасить себя от мошенничества могут сами клиенты. Для этого им следует лишь грамотно следовать рекомендациям, которые дают банки. «Никто не знает ваши финансовые привычки лучше вас самих, - говорит Фил Блэнк (Phil Blank), глава службы безопасности и риск-аналитик Javelin, работавший над нынешним исследованием вместе с Джессикой Чу (Jessica Chu). - Вы сами должны контролировать все операции, производящиеся с вашей пластиковой картой».

Большая часть мошенничеств производится посредством карт, находящихся у клиентов. Из 17 млрд долларов, похищенных в прошлом году, 14 млрд были сняты с уже существующих счетов, в то время как 6 млрд - с новых аккаунтов.

При этом мошенничества с новыми счетами влекут за собой больший ущерб для клиентов. В среднем потери одного клиента составляют 1 тыс 267 долларов при атаке нового счета и 565 доллараов – при взломе уже существующего. К тому же раскрытие преступлений с новыми пластиковыми картами занимает больше времени: примерно 49 часов. Расследование мошенничества со старыми кредитками длится в среднем 26 часов и обходится банкам дешевле.

Мошенничества с кредитными картами грозят банкам и другими неприятностями. По статистике каждая пятая жертва преступников перестает пользоваться мобильным банкингом (что влечет за собой дополнительные затраты со стороны банка) или вовсе обращается в другую финансовую организацию. В конечном счете, это бьет и по карману клиента.

Специалисты Javelin Strategy and Research также назвали 5 способов обезопасить себя при заведении новой банковской карты.

1. Отдавайте предпочтение организациям, имеющим тесные связи со службами обеспечения безопасности. Убедитесь в надежности своей антивирусной защиты.

2. Пользуйтесь услугами организаций, которые могут предоставить вам максимально полную информацию о способах защиты от мошенников. Отдавайте предпочтение тем, кто пользуется наиболее продвинутыми технологиями, например, токенизацией (процесс замены уязвимых данных - номера кредитных карт, паспортов, телефонов и т.д. - на строку, сохраняющую оригинальный формат данных, но не нуждающуюся в защите).

3. Оговорите с банком операции, которые возможно произвести с пластиковой картой. Отдайте предпочтение системе мобильного оповещения о транзакциях (до того, как они будут произведены).

4. Приобретите карту EMV. Стандарт EMV, разработанный совместно платежными системами Europay, MasterCard и VISA, регламентирует функциональность универсального приложения для дебетовой или кредитной карты и устанавливает соответствующие правила для карты и терминала при ее реализации и обслуживании. В рамках EMV был сделан значительный шаг вперед в плане защиты от подделки по сравнению с общепринятой магнитной полосой.

5. Пользуйтесь мобильным банкингом, который только начал развиваться и заработает в полную силу в ближайшие два или четыре года. Выбирайте смартфоны и антивирусные пакеты, которые позволят вам оперативно среагировать на пропажу аппарата.

Некоторые смартфоны сохраняют в памяти каждое нажатие клавиши, совершенное вами даже год назад. Такие аппараты – настоящая находка для мошенников, которые, завладев вашим устройством, легко смогут узнать номер вашего счета и пароли.

Javelin Strategy and Research проводит исследования в области защищенности пластиковых карт уже семь лет. Стоит отметить, что Bank of America занимал первую строку рейтинга на протяжении последних пяти лет.

___________

Источник:

www.marketwatch.com

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 23-08-2011


КОММЕНТАРИИ

Я хотел бы заказать карту, как это сделать?

Автор: Paul Hood
Дата: 2011-12-03 07:50:37


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.