Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

13 способов борьбы с компроматом на топ-менеджеров компании


Ведя острую непрерывную борьбу с конкурентами, топ-менеджеры компании порой могут попасть в неприятные истории. Компромат на топ-менеджера - серьезная угроза безопасности компании. Американский психолог профессор Дэвид Мартин (David M. Martin) советует политикам и бизнесменам вести активную борьбу с распространением компромата, используя следующие его рекомендации.

1. Практикуйте замалчивание. Если о чём-то не сообщается, если что-то не появляется в новостях, значит, этого и не было.

2. Изображайте негодование и возмущение. Приём также известен, как уловка: «Да, как вы смеете?!»

3. Называйте обвинения «слухами» или, ещё лучше, «бреднями». Если, несмотря на запрет освещения в СМИ порочащей Вас информации, общественность продолжает узнавать о неприятных для Вас фактах, пусть они хотя бы называются «слухами».

4. Эффектно расправляйтесь с фиктивными обвинениями. Следует уделять внимание только самым слабым и незначительным настоящим обвинениям в Ваш адрес. Еще лучше самим выдумать какие-то обвинения против себя. Затем распустить о себе «дикие слухи», и пусть они какое-то время циркулируют в обществе. Потом нужно появиться и развенчать все свои выдуманные обвинения, а заодно и настоящие.

5. Обзывайте скептиков «заговорщиками», «глупцами», «пустословами», «болтунами», «чудаками», «психами» и, конечно, «торговцами слухами». Но после этого Вы должны будете тщательно избегать честных и открытых дебатов с любым из тех, кого Вы таким образом опорочили.

6. Ставьте под сомнение чистоту побуждений Ваших критиков. Постарайтесь представить их маргиналами, отщепенцами, изгоями, настойчиво доказывая, что в действительности они ищут не правду, а преследуют свои политические интересы или просто пытаются нажиться.

7. Изображайте большого начальника, ведите себя авторитетно, властно. Послушная пресса и псевдо-оппозиция могут оказаться весьма полезными, подыгрывая Вам в этом.

8. Объявите обвинения «устаревшими» и «с досадой» отмахнитесь от них.

9. Признавайте себя виновным частично. Этот приём известен так же, как «признание и возражение» («confession and avoidance»), когда Вы признаёте некоторые факты, но приводите и свои доводы, отвергающие другие факты. Таким способом Вы создаёте впечатление искренности и честности, хотя на деле признаёте за собой относительно безобидные, не являющиеся преступными «ошибки». Эта уловка, однако, предполагает применение тактики отступления, что весьма отличается от первоначально принятой атакующей позиции.

10. Называйте преступление невероятно сложным и твердите, что всю правду о нём всё равно узнать невозможно.

11. Рассуждайте от обратного, активно навязывая дедуктивный метод. При кажущихся абсолютно строгих рассуждениях неудобное для Вас свидетельство или обвинение превратится в несостоятельное. Например: наша пресса совершенно свободна. Если бы существовали свидетельства того, что у Федерального Бюро BATF (Бюро по Контролю за Алкоголем, Табаком и Огнестрельным Оружием) заранее имелась информация о бомбежке Оклахома-Сити, пресса сообщила бы об этом. Она не сообщила об этом, и из этого следует, что Бюро заранее не знало о бомбёжке. Другая вариация этой темы звучит так: всегда существует вероятность утечки информации, а, следовательно, и вероятность того, что какое-нибудь СМИ об этом сообщит. А раз не было сообщения в прессе, не существовало и самой информации!

12. Требуйте, чтобы скептики досконально разобрались в преступлении и раскрыли его до самого конца.

13. Поменяйте тему. Этот приём предназначен для создания впечатления об ослаблении интереса к предмету, или достаточно просто голословного заявления о том, что интерес пропадает.

____________________________

Источники:

1. по материалам публикаций Дэвида Мартина (David M. Martin)

Раздел: Служба персонала
Дата: 01-09-2011


КОММЕНТАРИИ

Безопасность наших компаний никак не зависит от его менеджмента, к сожалению все зависит от собственника (учредителя) и его отношения с властью и лично с …. А менеджмент это разменная монета, от которого не зависит ни результаты деятельности компании, ни ее стоимость ни тем более безопасность бизнеса.

Автор: Максим Федулов
Дата: 2012-02-11 13:12:19


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.