Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Соискатели в соцсетях. Что должно насторожить?


Занимаясь подбором персонала, HR-менеджеры все чаще обращаются к помощи социальных сетей. Если в резюме соискатели обычно указывают сухие сведения, ориентированные на то, о чем хотелось бы заявить работодателю, то на просторах Facebook и иных подобных популярных ресурсов люди раскрываются во всей своей красе. Изучив опубликованную в соцсети информацию – данные профиля, посты, размещенные ссылки на интернет-статьи – можно составить более или менее полную характеристику потенциального сотрудника. И решить, нужен ли данный персонаж в ваших дружных рядах.

Рассмотрим три основные категории публикаций в социальных сетях, которые являются признаками неблагонадежности соискателя и должны послужить тревожным звонком для отдела кадров. Список составлен на основании рекомендаций президента и генерального директора Career Masters International Рика Сирса (Rick Sears). «Социальные медиа в настоящее время активно растут и развиваются, превращаясь в важный инструмент в руках специалистов по HR», – подчеркивает Сирс.

1. Прежде всего, стоит обратить внимание на язык пользователя. Обилие ненормативной лексики – весомая причина для того, чтобы отложить его резюме подальше. Любитель крепких выражений может не просто вызвать неприятие у своих будущих коллег, но и обладать целым набором других отрицательных качеств. Кроме того, не найдя общего языка с окружающими, данный работник может потерять лояльность и причинить сознательный вред компании.

2. Фотографии на вечеринках, в барах, на дискотеках также не приветствуются. Другое дело – снимки, сделанные на корпоративных или волонтерских мероприятиях, профессиональных встречах, благотворительных акциях и т.п. Они характеризуют соискателя положительно.

3. Человек, чье резюме вы держите в руках, – любитель политических постов и высказываний на злобу дня? А что если он не сойдется во взглядах с руководством, коллегами или клиентами? Данный кандидат может оказаться ярым поклонником определенного политика или режима, что рано или поздно приведет к конфликтной ситуации и нарушит гармонию в вашем коллективе. Сторонитесь потенциальных скандалистов и тех, кто склонен навязывать окружающим свою точку зрения.

Раздел: Служба персонала
Дата: 07-03-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.