Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Большая рыбалка: треть фишинговых атак направлены на кражу денег


Согласно проведенному «Лабораторией Касперского» исследованию, злоумышленники стали чаще стали создавать онлайн-ресурсы, копирующие внешний вид сайтов финансовых компаний, для получения конфиденциальной информации и кражи денег со счетов интернет-пользователей. Статистика показывает, что доля фишинговых атак с использованием имен популярных банков, платежных систем или интернет-магазинов в 2013 году составила 31,45%, что на 8,5 процентных пунктов больше, чем годом ранее.

В прошедшем году продукты «Лаборатории Касперского» защитили от фишинга 39,6 миллиона человек. По данным облачной инфраструктуры Kaspersky Security Network, самые быстрые темпы роста показали атаки, эксплуатирующие названия банков: на их долю пришлось 70,6% всего финансового фишинга против 52% в 2012 году. При этом в общей массе всех подобных атак банковских брендов стало в два раза больше – 22,2%.

Согласно полученным данным, злоумышленники чаще всего прикрываются именами крупных компаний: примерно 60% фишинговых атак использовали названия 25 брендов. Среди сферы платежных систем статистика более однозначна: в случае 88,3% атак из этой группы преступники имитировали сайты всего четырех организаций: PayPal, American Express, Master Card и Visa. Что касается интернет-магазинов, имя Amazon уже несколько лет остается самым эксплуатируемым: за исследуемый период название компании использовалось в 61% фишинговых атак, связанных с онлайн-торговлей. С большим отставанием от Amazon в тройке лидеров – сетевые магазины Apple и интернет-аукцион eBay. Наряду с веб-ресурсами финансовых организаций злоумышленники часто подделывают сайты социальных сетей. В 2013 году доля атак с использованием страниц, имитирующих Facebook и подобные ему ресурсы, выросла на 6,8 пунктов до 35,4%.

«Популярность фишинговых атак среди злоумышленников обусловлена относительной простотой их проведения вкупе с достаточной эффективностью. Мошеннические сайты, тщательно копирующие вид официальных, бывает непросто отличить от легитимных даже опытным интернет-пользователям, что лишний раз подчеркивает важность использования специализированных защитных продуктов. В решениях «Лаборатории Касперского» для домашних пользователей и малого бизнеса стандартные механизмы блокировки фишинга дополнены технологией «Безопасные платежи», которая надежно защищает персональные данные при работе с онлайн-банкингом и платежными системами», – прокомментировал Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Для более крупных компаний, стремящихся оградить своих клиентов от кибермошенников и защитить свою репутацию, «Лаборатория Касперского» предлагает комплексную платформу Kaspersky Fraud Prevention. Платформа создана для многоуровневой защиты электронных операций и включает программные средства для конечных пользователей, серверное решение для проверки транзакций и набор компонентов для разработки защищенных мобильных приложений.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 03-04-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.