Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Все по-настоящему: «Лаборатория Касперского» помогла Ubisoft сделать сюжет игры Watch Dogs реалистичнее


Команда экспертов «Лаборатории Касперского» выступила в качестве консультантов в процессе создания новой компьютерной игры Watch Dogs, разработчиком и издателем которой является компания Ubisoft. Специалисты по информационной безопасности помогали создателям игры добиться максимальной степени реализма и правдоподобия во всем, что так или иначе касается кибермира, начиная от операционной системы, которой пользуются персонажи игры, заканчивая деталями сюжета и поведением главного героя-хакера.

Действие игры Watch Dogs происходит в современном Чикаго и строится вокруг персонажа по имени Эйден Пирс – гениального хакера, чье криминальное пошлое привело к семейной трагедии. Пытаясь поймать тех, кто разрушил семью Пирса, геймеры смогут следить за врагами, взломав центральную операционную систему ctOS, которая отвечает за управление практически всем городом.

Команда, занимающаяся созданием Watch Dogs, обратилась к экспертам «Лаборатории Касперского» в начале 2013 года вскоре после того, как компания опубликовала отчет о расследовании масштабной кибершпионской кампании «Красный октябрь». К этому времени разработка игры была уже практически завершена, и специалисты Ubisoft занимались редактированием сценария для того, чтобы сюжет выглядел более реалистичным. Именно на этом этапе «подключились» эксперты «Лаборатории Касперского». После изучения сюжета и деталей Watch Dogs они отметили, какие киберреалии воспроизведены в игре довольно точно, а какие моменты требуют корректировки, благодаря которой весь игровой мир станет более правдоподобным.

«Когда мы впервые услышали об этой игре, мы были действительно заинтригованы, – рассказывает Виталий Камлюк, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского». – Разработчики Ubisoft весьма точно изобразили, как города могут выглядеть лет через 10 и с какими угрозами нам предстоит столкнуться. Многие из хакерских приемов в Watch Dogs уже успели стать реальностью. Игра очень хорошо демонстрирует, что может случиться, если управление некоторых систем перейдет не в те руки. В то же время Watch Dogs ни в коем случае не учит хакингу. Хотя многие элементы сюжета и игрового процесса сейчас выглядят очень правдоподобно, это всего лишь симуляция. Мы надеемся, что эта игра заставит людей задуматься об информационной безопасности и о том, какую важную роль в нашей жизни она играет уже сегодня».

Большинство случаев взлома в Watch Dogs связано с компрометацией систем автоматического управления. К слову, именно такие приемы продемонстрировал червь Stuxnet, атаковавший несколько лет назад индустриальные системы на иранских ядерных объектах. В результате вредоносной деятельности этой программы произошли поломки и сбои в работе физического оборудования. Нечто подобное воспроизводится и в новой игре Ubisoft.

«Сотрудничество с «Лабораторией Касперского» помогло нам сделать игру более правдоподобной с технической точки зрения. Благодаря советам экспертов этой компании мы смогли исправить некоторые вольности и добавить действительно реалистичный контент. Уверен, что это сделает игру еще более увлекательной», – поясняет Томас Джеффройд (Thomas Geffroyd), бренд-директор компании Ubisoft.

Игра Watch Dogs доступна для российских геймеров с 27 мая 2014 года.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 28-05-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.