Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Хольгер Райзингер: «Знакомьтесь: ваши будущие сотрудники»


Бэби-бумеры выходят на пенсию, их вытесняет поколение Millennial или проще –«М». Вот примерное описание ребят, которые скоро захватят корпоративный мир. Конечно, если захотят. Возможно, они вам не понравятся – это означает, что в вашей компании грядут сложные времена…

Поколение «Я, Я, Я»
Они родились между 1980 и 2000 гг., выросли в достатке и безопасности, а также с интернетом, который привил им совсем иные нормы, нежели у родителей, бабушек и дедушек. Опросы показали, что для поколения «М» в приоритете материальные ценности (75% респондентов против 45% среди бэби-бумеров), им безразлична политика (35 против 50%) и жизненная философия (45 против 73%).

Люди поколения «М» с детства слышат, что они особенные, и социальные сети дали им возможность это выразить. «М» могут показаться сосредоточенными на себе, но у них есть на то основания. Еще до совершеннолетия они формируют вокруг себя огромную сеть контактов, где взаимодействуют с людьми, решают проблемы, генерируют идеи. Им важно знать, кто они, чтобы не потеряться в море информации.

То, что важно для меня
Поколение «М» любит устанавливать новые контакты. Социальный статус или тема разговора не играет роли – «М» выбирают все, что привлекло их внимание – то, что важно лично для них.

Это создает определенные проблемы для их работодателей. Большинство представителей поколения «М» заинтересованы только в работе на себя. Они вышли на рынок труда во время финансового кризиса, научившего их импровизации и самообучению. Теперь их понимание занятости идет вразрез с общепринятыми представлениями о лояльности и карьере.

Работать как «М»
Опросы представителей нового поколения в Австралии показали, что 40% «М» меняли работу каждый год, а 2/3 – каждые два года. 40% поколения к 2020 году будет работать на фрилансе. Таким образом, у нас есть «супер-сотрудники будущего» - самодостаточные персоны с огромными сетями социальных контактов, помогающими решать проблемы.

Вероятно, это лучшие сотрудники в истории вашей компании – они умны и умеют работать в команде. Но только в том случае, если вам удастся им угодить. Они не принимают отказов (даже от босса), так что постарайтесь заранее узнать, как сделать их счастливыми. Бэби-бумеры уходят, и следующее поколение готово получить свою долю рынка труда. Они не просто связаны друг с другом – они живут в сети.

Встречайте поколение «М» правильно – и вы будете готовы к будущему. Удачи!

Раздел: Организация безопасности
Дата: 04-07-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.