Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Лаборатория Касперского» о финансовых угрозах в начале лета


Согласно ежемесячному отчету «Лаборатории Касперского» о глобальных финансовых угрозах, за период с 19 мая по 19 июня 2014 года Россия вышла на второе место по активности вредоносных программ, предназначенных для кражи денежных средств, – защитные решения компании заблокировали приблизительно 21 тысячу попыток заражения подобным ПО. Однако отрыв от лидера колоссален – в Бразилии в связи с Чемпионатом мира по футболу было зафиксировано в 4 раза больше аналогичных инцидентов.

Соревнования официально начались 12 июня, однако злоумышленники принялись эксплуатировать спортивную тематику задолго до этого. Фишинговые сайты, использующие для приманки тему чемпионата, начали массово появляться еще в марте прошлого года. Затем в январе уже этого года были зарегистрированы спам-рассылки с троянцами, завлекающие сообщениями о якобы выигранных билетах на матчи. Уже к апрелю Бразилия вышла на первое место по количеству атак финансовыми зловредами, и с тех пор этот показатель вырос почти вдвое. После начала соревнований широкое распространение получила практика кражи денег при помощи рекламного ПО, которое предлагает пользователю оплатить просмотр трансляции, но в действительности просто списывает с его счета значительные суммы, не предоставляя ничего взамен.

Наиболее заметным изменением в списке самых распространенных угроз стало исчезновение трояца Carberp, нацеленного на кражу паролей и финансовых средств пользователя. Его место занял Shiotob – рассылаемый в спам-сообщениях троянец, который способен контролировать трафик браузера и перехватывать учетные данные.

Самым запоминающимся инцидентом начала июня стало обезвреживание крупного ботнета Gameover Zeus силами правоохранительных органов США и Европы. Ботнет, использовавшийся для похищения учетных данных, также применялся для распространения программы-шифровальщика Cryptolocker, которая требовала выкуп за дешифрование пользовательских данных. Ущерб от деятельности данного ботнета оценивается ФБР в 100 миллионов долларов, а его предполагаемый автор попал в десятку наиболее разыскиваемых в США киберпреступников.

«Чемпионат мира привлекает не только внимание болельщиков к матчам. Как и следовало ожидать, злоумышленники воспользовались ажиотажем вокруг мероприятия мирового масштаба и начали атаковать пользователей всеми доступными инструментами. Вполне вероятно, что после завершения чемпионата активность киберпреступников в Бразилии нормализуется, что, несомненно, отразится и на глобальной картине угроз. Однако это не повод для ослабления бдительности: лето — период отпусков, когда пользователи особенно часто совершают всевозможные покупки, вводя платежные данные на множестве сайтов, и, следовательно, представляют особый интерес для преступников», – прокомментировал ситуацию Юрий Наместников, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Ежемесячные отчеты по банковским финансовым угрозам являются одним из сервисов «Лаборатории Касперского», входящих в состав Kaspersky Fraud Prevention. Эта платформа служит для многоуровневой защиты электронных платежей и предотвращения финансового онлайн-мошенничества. Kaspersky Fraud Prevention состоит из серверных компонентов, функционирующих на оборудовании финансовых организаций, клиентских приложений для конечных устройств и специализированных экспертных сервисов.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 28-07-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.