Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Шесть шагов к безопасности мобильного банкинга


С ростом числа клиентов мобильных банков увеличивается и частота атак на устройства, обеспечивающие данную услугу. Эксперты уверены: в будущем эта проблема станет масштабнее.

При создании приложения для мобильного банка разработчикам следует заботиться не только о его функциональных возможностях, но и об обеспечении его безопасности. Современные смартфоны по сути являются карманными персональными компьютерами. А значит, перед их владельцами встают те же проблемы, что и перед всеми интернет-пользователями.

По-мнению экспертов американского журнала Bank Systems & Technology, следуя приведенным ниже шести пунктам, банки смогут сделать работу своих мобильных приложений более безопасной.

1. Убедитесь, что в вашей компании или организации, с которой вы сотрудничаете, созданием мобильных приложений занимаются опытные разработчики, использующие безопасное программное обеспечение.

2. Следуйте руководству, разработанному Федеральной корпорацией по страхованию вкладов (Federal Deposit Insurance Corp – FDIC FIL-103-2005), в котором в числе прочего содержатся рекомендации по информационной безопасности. Речь идет, например, о методах идентификации (в частности, многофакторной идентификации), к которым банкам следует обращаться для подтверждения личности клиентов, пользующихся их онлайновыми услугами.

3. Убедитесь в том, что вы регулярно запрашиваете у клиентов подтверждение персональных данных во избежание доступа к информации об их личных счетах посторонних лиц.

4. Пригласите эксперта, специализирующегося на безопасности серверов мобильных приложений, для оценки уровня безопасности вашего сервера. Как показывает практика, при оценке уровня информационной безопасности банка сфера мобильных услуг оказывается не затронутой, поскольку данный анализ требует специальных навыков.

5. Зашифруйте ценные сведения клиентов, как хранящиеся в памяти мобильных устройств, так и перемещающиеся в сети интернет.

6. Пригласите эксперта по безопасности с целью проверить степень защищенности мобильного приложения до того, как оно начнет использоваться клиентами вашего банка.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 02-09-2011


КОММЕНТАРИИ

У взела кредит денежные. У меня осталась 2 -3 месяца основной долг я уже закрыла. но узнаю что у меня досих пор такаяже сумма стойт . Почему не кончаеться. 270 тысячь я взела а у меня до сих пор 300 тысяч тенге где мой денги куда елис ответте пожалуйста

Автор: Гулмарзат
Дата: 2014-05-04 12:02:36


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.