Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Делай как гуру: эксперты «Лаборатории Касперского» делятся своими приемами киберзащиты


Эксперты «Лаборатории Касперского, как никто другой, знают об опасностях кибермира и о том, какие риски может повлечь за собой даже самая обыкновенная беседа в мессенджере или использование мобильного Интернета в отпуске. Именно поэтому во время путешествий они пользуются отдельными ноутбуками и телефонами, в которых не хранятся важные данные. Они не обсуждают конфиденциальные вопросы, если не уверены в защищенности каналов коммуникации, и никогда не теряют бдительность, распознавая все уловки злоумышленников.

Специально для тех пользователей, которые нуждаются в высокой степени защиты от киберугроз, эксперты «Лаборатории Касперского» составили список рекомендаций по поведению в Сети и вне ее, а также рассказали, какие настройки программ и устройств позволят гарантировать безопасность при обмене информацией.

Электронная почта

При переписке по электронной почте гуру безопасности настоятельно рекомендуют использовать инструменты шифрования, чтобы конфиденциальная информация не попала в руки злоумышленников. Важно иметь надежный ключ шифрования: чем длиннее и сложнее он будет, тем лучше. Необходимо также помнить, что метаданные письма, в том числе поля «От кого», «Кому» и «Тема», могут многое сказать киберпреступникам, даже если содержание сообщения зашифровано. Порой эксперты предпочитают вообще не пользоваться электронной почтой.

Программы обмена мгновенными сообщениями

Основное правило в данном случае – пользоваться сервисами, которые дают возможность активировать протокол шифрования OTR (Off the Record Messaging). OTR подразумевает создание личного ключа и шифрование всех отправляемых сообщений. Однако важно перед началом беседы убедиться, что получатели всех ваших сообщений также активировали OTR, иначе все ваши усилия будут напрасны.

Смартфоны

Мобильные телефоны сегодня содержат массу личной информации о пользователе, а нередко и ценные рабочие документы. По сути, смартфоны уже ничем не отличаются от компьютеров, однако защищены они, как правило, гораздо слабее. Именно поэтому настоящий эксперт в области кибербезопасности позаботится о том, чтобы на мобильном телефоне было установлено надежное защитное решение.

Компьютерные сети

При подключении к новой компьютерной сети не стоит принимать файлы cookie, разрешать запуск JavaScript или пользоваться какой-либо учетной записью. Вместо небезопасной публичной или локальной сети лучше использовать 3G/4G соединение. А еще безопаснее – создать защищенную сеть при помощи Tor и VPN, первая из которых обеспечит анонимность пользователя, а вторая позволит шифровать весь трафик.

«Наш цифровой «след», вероятнее всего, вечен, поэтому, как только мы пренебрегаем защитой, мы рискуем оказаться скомпрометированы. Поэтому золотое правило кибербезопасности заключается в том, что молчание – лучшая защита. Конфиденциальность любого сообщения, которое вы отправляете, значительно зависит от мер безопасности, который предпринял получатель. Если же молчать не получается, то мы делаем все возможное, чтобы остаться максимально незаметными в огромном потоке информации в Сети», – рассказывает Висенте Диаз, ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Даже если вы не ведете особо секретных дел, некоторые рекомендации по обеспечению информационной безопасности могут оказаться крайне полезными и помогут избежать разного рода неприятностей, связанных с заражением компьютера и утечкой информации.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 08-10-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.