Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Заразить за 97 секунд: «Формула-1» в цифрах от «Лаборатории Касперского»


Совсем скоро в Сочи стартуют автомобильные гонки «Формулы-1». Пилоты из разных гоночных команд проедут 53 круга по сочинской трассе, а за их успехами будут следить более 70 тысяч болельщиков на трибуне. Среднее время прохождения круга гоночным болидом – 96,9 секунды. «Лаборатория Касперского» подсчитала, что этого времени вполне достаточно для заражения устройства вредоносной программой.

Ежедневно «Лаборатория Касперского» обрабатывает около 315 тысяч образцов вредоносного ПО. Если распределить это количество зловредов равномерно в течение суток, то получится, что за те полторы минуты, которые нужны пилоту «Формулы-1» для преодоления одного круга трассы, в мире будет зафиксировано более 350 вредоносных объектов.

С помощью этих зловредов за те же 97 секунд киберзлоумышленники попытаются совершить более 12 тысяч атак на компьютеры, планшеты и смартфоны пользователей. К такому выводу пришли эксперты «Лаборатории Касперского» на основе данных за второй квартал 2014 года. Тогда за 3 месяца было зафиксировано более 995 миллионов атак на различные устройства. Если снова равномерно распределить эту цифру в течение всех дней в квартале, то получится, что за время прохождения болидами гоночного круга злоумышленники смогут предпринять как раз 12 с лишним тысяч атак.

«Число угроз сегодня растет с такой быстротой, которую смело можно сравнить со скоростями на «Формуле-1». Злоумышленники уже давно перестали создавать вредоносные программы ради хулиганства или демонстрации собственных навыков, все их действия направлены на кражу личной информации пользователя и его денег. В таких условиях защита должна быть максимальной», – поясняет Сергей Ложкин, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

О партнерстве «Лаборатории Касперского» и Scuderia Ferrari

Партнерство «Лаборатории Касперского» и Scuderia Ferrari официально началось в мае 2010 года на испанском гран-при в Барселоне. Первый этап сотрудничества включал спонсорство команды Ferrari AF Corse на соревнованиях серии Ле-Ман и статус Official Supplier команды Scuderia Ferrari на гонках «Формула-1». В ноябре 2010 года «Лаборатория Касперского» получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формулы-1» на два года. Логотип компании появился на болидах команды, выступающих не только в рамках чемпионатов серии Ле-Ман, но и на «Формуле-1». Кроме того, было подписано лицензионное соглашение, которое позволило выпустить совместный защитный продукт: Kaspersky Internet Security Special Ferrari Edition с интерфейсом в стиле Ferrari и приложением с игрой-симулятором Ferrari Virtual Academy. В 2011 году «Лаборатория Касперского» стала инициатором участия легендарной гоночной команды «Формулы-1» в Moscow City Racing. На финальной гонке сезона 2011 года в Сан-Паулу компании объявили о расширении сотрудничества: теперь логотип «Лаборатории Касперского» расположен не только по центру, но и по бокам носового обтекателя на болидах Ferrari. В начале 2012 года «Лаборатория Касперского» запустила программу технического сотрудничества с Ferrari. Весной 2013 легендарный автопроизводитель стал клиентом «Лаборатории Касперского» и получил индивидуально спроектированную комплексную систему защиты корпоративной сети и производственной IT-инфраструктуры.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 10-10-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.