Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Большинство руководителей не уверены в способности своих организаций защитить данные после утечки


Несмотря на продолжающееся увеличение количества утечек данных и тот факт, что с 2013 года в мире было потеряно или похищено более 2 миллиардов записей данных, организации по-прежнему продолжают считать, что технологии обеспечения безопасности периметра сети являются эффективным средством для защиты данных, – к такому выводу приводят результаты нового исследования, проведённого по заказу SafeNet, Inc., мирового лидера в области защиты данных.

Согласно Индексу уверенности в безопасности данных, опубликованному компанией SafeNet в 2014 году (SafeNet Data Security Confidence Index 2014), около трех четвертей ИТ-руководителей (74%) считают, что защита периметра сети в их организации достаточно эффективна для предотвращения вторжения неавторизованных пользователей. При этом около половины (44%) признают, что сталкивались с нарушением периметра, или не знают о том, имели ли место случаи нарушения периметра. Кроме того, более 60% опрошенных не уверены в том, что данные будут защищены, если допустить возможность проникновения неавторизованных пользователей внутрь периметра безопасности их сети.

При инвестициях в безопасность предпочтение отдаётся защите периметра, а не эшелонированной защите. Результаты опроса свидетельствуют о том, что несмотря на увеличение числа вторжений в корпоративные сети и рост количества похищенных записей данных, предприятия по-прежнему выделяют наиболее значительную часть своих ИТ-бюджетов на обеспечение безопасности по периметру сети и на технологии предотвращения вторжений, а не в стратегии глубокоэшелонированной защиты, подразумевающие внедрение механизмов строгой многофакторной аутентификации и шифрования данных. Согласно Индексу критичности утечек данных SafeNet Breach Level Index (BLI), только лишь в первой половине 2014 года было похищено более 375 миллионов пользовательских записей данных, что на 31% выше аналогичного показателя за тот же период предыдущего года.

Согласно данным опроса, 93% ИТ-руководителей утверждают, что за последние пять лет объём их инвестиций в защиту периметра сети либо увеличился, либо остался на прежнем уровне, при этом в настоящее время в среднем 9% ИТ-бюджета тратится на приобретение, внедрение и эксплуатацию технологий межсетевой защиты. В течение следующих двенадцати месяцев респонденты планируют сохранить этот уровень инвестиций, расходуя в целом такой же объём средств (9,05%) на межсетевую защиту.

Две трети ИТ-руководителей (67%) также признали, что не намерены снижать расходы на решения по защите периметра, например, на технологии межсетевой защиты, в пользу каких-либо других технологий. Фактически, на вопрос, от какого метода защиты уязвимых данных они бы отказались в первую очередь, большинство отказалось бы от механизмов обнаружения отклонений от нормального состояния (49%) или инструментов для обеспечения безопасности данных, таких как шифрование (24%), а не от технологий защиты периметра (15%).

Кроме того, несмотря на высокую степень доверия к эффективности мер по обеспечению безопасности периметра, ИТ-руководители выразили меньшую уверенность в способности своих организаций защитить данные от всё возрастающих угроз безопасности. Результаты опроса показали, что:
• Более половины (60%) опрошенных не были уверены, что данные останутся в безопасности в случае проникновения неавторизованных пользователей внутрь сетевого периметра их компаний.
• Двое из каждых пяти опрошенных (41%) допускают возможность проникновения неавторизованных пользователей в их сеть.
• Одна треть (34%) ИТ-руководителей отметила снижение уверенности в том, что решения, предлагаемые индустрией безопасности, способны обнаруживать новые виды угроз и обеспечивать защиту от них.
• Одна четверть (25%) ИТ-руководителей признали, что, поставив себя на роль клиента своей организации, вряд ли доверили бы своей компании хранение своих персональных данных и управление ими.
• Более половины (53%) опрошенных полагают, что новости о крупнейших утечках данных вынудили их организацию задуматься над изменением своей стратегии безопасности.

"Результаты исследования выявили некоторые любопытные противоречия между пользовательскими представлениями и современными реалиями корпоративной безопасности, – говорит Цион Гонен (Tsion Gonen), директор по стратегии в SafeNet. – Вызывает беспокойство тот факт, что очень многие организации, образно выражаясь, кладут все яйца в одну корзину. Технологии защиты периметра сети – это всего лишь один уровень защиты, однако слишком многие компании полагаются на эти технологии и фактически берут их за основу своих стратегий защиты данных, тогда как, фактически, периметра, как такового, уже не существует. Даже судя по количеству утечек данных можно с уверенностью сказать, что если злоумышленник захочет взломать систему или похитить данные, он найдёт способ добиться этого. Поэтому компаниям следует сосредоточиться на том, что представляет наибольшую ценность, и защищать свои данные. А это означает необходимость более интеллектуальных стратегий безопасности, с использованием эшелонированной защиты, инструментов многофакторной аутентификации и средств шифрования данных".

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 16-10-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.