Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

91% атак с использованием мобильных банковских троянцев нацелены на Россию


Согласно результатам исследования мобильных угроз, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с Интерполом, за период с августа 2013 года по июль 2014 года 60% атак, предотвращенных защитными продуктами компании на Android-устройствах, были нацелены на кражу денег пользователей. Мошенников в большинстве случаев интересовали финансы россиян, однако атакам также были подвержены пользователи на Украине, в Испании, Великобритании, Вьетнаме, Малайзии, Германии, Индии и Франции.

По всему миру за исследуемый период более чем 588 тысяч пользователей Android столкнулись с банковскими и SMS-троянцами. Это в 6 раз превышает показатель за предыдущий аналогичный период.

В целом 57% всех зарегистрированных инцидентов были связаны с семейством SMS-троянцев, которые отправляют короткие платные сообщения на премиум-номера без ведома владельца. Большинство подобных случаев (64,4%) затронули российских пользователей. Также подобные атаки были отмечены в Казахстане (5,7%), на Украине (3,3%), в Испании (3,2%), Великобритании (2,4%), Малайзии (2,3%), Германии (2%), Индии (1,6%) и Франции (1,3%).

При этом в 2% случаев SMS-троянцы действовали в паре с банковскими зловредами – такой подход позволяет украсть данные банковских карт, а также реквизиты доступа к системам онлайн-банкинга. Рейтинг по числу инцидентов с мобильными банковскими троянцами также возглавляет Россия – на ее долю пришлось 91% атак. При этом за 12 месяцев число подобных зловредов выросло в 14 раз. Новые версии были получены с помощью незначительных изменений в оригинальном коде, которые могут помешать обнаружению вредоносной программы защитным средством.

«Одно заражение банковским троянцем может предоставить мошенникам доступ ко всем финансовым средствам жертвы, тогда как в случае с SMS-троянцами нужны десятки или даже сотни успешных атак, чтобы получить ощутимую выгоду. Вдобавок к этому далеко не все пользователи прибегают к помощи приложений для мобильного банкинга – именно этим объясняется разница в количестве инцидентов, связанных с этими типами вредоносных программ», – поясняет Роман Унучек, старший антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

«В течение нескольких последних лет мы были свидетелями роста числа мобильных угроз, которые становились все сложнее и опаснее – настолько, что теперь уже могут быть нацелены на конкретные компании. В условиях экспоненциально растущего мобильного рынка мы видим как злоумышленники пытаются освоить новые способы атак с целью получения контроля над персональными устройствами», – отметил Мадан Оберои, начальник отела киберинноваций и распространения информации Интерпола.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 21-10-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.