Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Каждый первый: за последние 12 месяцев 98% российских компаний подверглись внешним угрозам


Согласно совместному исследованию* «Лаборатории Касперского» и агентства B2B International, в России доля компаний, столкнувшихся с внешними киберугрозами за последние 12 месяцев, выросла и вплотную приблизилась к 100%. Самой значимой внешней угрозой по-прежнему являются вредоносные программы – именно они стали причиной инцидентов у 77% респондентов.

Второй по опасности внешней угрозой компании указали спам – с неприятными последствиями получения нежелательной корреспонденции столкнулись 74% респондентов. Это неудивительно, так как зачастую спам содержит вложения тех же вредоносных программ, запуск которых на незащищенной машине влечет за собой утечку информации. Среди главных изменений стоит отметить рост показателя DDoS-атак: в этот раз под удар попали 18% компаний, что на 5 пунктов больше, чем в прошлом году. Также существенно выросла доля корпоративного шпионажа – в основном за счет сильного увеличения доли подобных инцидентов в больших организациях до 32%.

Одним из основных последствий успешной кибератаки, вне зависимости от ее типа, становится потеря организацией важной информации. Согласно исследованию, в этом году успешность внешних атак возросла: четверть респондентов сообщили, что теряли данные за последние 12 месяцев. При этом атаки с использованием вредоносных программ являются не только самыми распространенными, но и самыми ощутимыми: они приводили к утечке бизнес-информации в 46% случаев. Еще в 19% инцидентов потери данных происходили в результате промышленного шпионажа, а в 14% случаев компании теряли информацию из-за фишинговых атак.

«Мы наблюдаем, что с каждым годом злоумышленники находят новые способы выполнить атаку, и их усилия окупаются сполна. Помимо традиционных вредоносных программ их арсенал пополняется инструментами для DDoS-атак и сетевых вторжений, что приводит не только к увеличению доли атакованных компаний, но также и к повышению вероятности успеха каждой попытки. Защищаться от каждого трюка киберпреступников по отдельности – неэффективно. Со своей стороны, мы рекомендуем полноценную корпоративную платформу безопасности, которая обеспечит оптимальную защиту не только от распространенных трюков злоумышленников, но также и тех, которые станут популярными в будущем», – комментирует Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии.

Ознакомиться с полным отчетом об исследовании можно по ссылке: http://media.kaspersky.com/pdf/IT_risk_report_Russia_2014.pdf.

*Данные исследования «Информационная безопасность бизнеса», проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International в период с апреля 2013 по апрель 2014 года. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 18-11-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.