Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Сам себе угроза: российские пользователи не думают о защите онлайн-платежей


Согласно данным исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с компанией B2B International*, более четверти российских пользователей отличаются небрежным поведением, когда речь идет о финансовых операциях онлайн. Так, 27% опрошенных россиян признались, что не интересуются степенью безопасности сайтов, на которых вводят свои персональные данные, в том числе финансовые. А каждый пятый пользователь не предпринимает вообще никаких шагов для защиты паролей, используемых при доступе к столь важным ресурсам.

В то же время 24% российских респондентов хранят финансовые данные на устройствах с доступом в Интернет, а 15% доверяют эту важную информацию своим смартфонам. Это было бы не так страшно, если бы для безопасного хранения информации всегда использовались специальные программы, но, к сожалению, это не так. К примеру, лишь немногим больше половины смартфонов на базе Android в России защищены антивирусным решением. Более того, 26% владельцев смартфонов и 18% владельцев планшетов на ОС Android не пользуются даже такой элементарной защитной функцией как пароль для разблокировки устройства.

Исследование также выявило, что почти каждый пятый пользователь в России уверен, что кража денег в результате киберпреступления – крайне редкое событие, которое вряд может случиться с ним. Однако ряд пользователей на собственном опыте знает, что за финансовой информацией в Интернете идет настоящая охота. Так, 10% опрошенных россиян сообщили, что за последние 12 месяцев они получали подозрительные письма якобы от имени банков, в которых у них пытались выведать пароли или другую информацию, а еще 13% пользователей были перенаправлены на подозрительные веб-страницы, где им предлагалось ввести данные для авторизации в платежных системах.

«Жертвами мошенников в первую очередь становятся пользователи, пренебрегающие мерами безопасности. Невнимательность, небрежность и неверие в киберугрозы в современном мире рано или поздно сыграют с ними злую шутку. Как свидетельствуют результаты того же исследования, потеря денег по причине кибератаки – это совсем не редкое явление, и больше половины опрошенных россиян, ставших жертвами подобных атак, не смогли вернуть свои средства. Если же учесть, что количество вредоносного ПО растет лавинообразными темпами, то пренебрежение киберзащитой становится крайне рискованным», – поясняет Юрий Наместников, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Для создания безопасной среды, в которой смело можно осуществлять онлайн-транзакции, лучше всего подойдут комплексные мультиплатформенные защитные решения, например, Kaspersky Internet Security для всех устройств и Kaspersky Total Security для всех устройств. Преимущество этих решений заключается в том, что помимо общей защиты от самых разнообразных киберугроз, они имеют дополнительный инструмент обеспечения безопасности онлайн-транзакций – специальную технологию «Безопасные платежи», которая проверяет легитимность открываемых веб-сайтов и защищает вводимые на них данные от перехвата.

* Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» летом 2014 года. В ходе исследования было опрошено 11135 респондентов – домашних пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 27-11-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.