Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

МСС ГЛОНАСС и Умное страхование снизят стоимость страхования автомобиля


Как говорили в одном популярном фильме: "Каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать"

В ритмах, которыми сегодня живут современные мегаполисы в России, стиль вождения каждого водителя сугубо индивидуален. Порой нужно иметь железные нервы и выдержку, чтобы добраться на работу и обратно до дома. Но это удается не всем, и тогда случаются различные аварийные ситуации, порой достаточно неприятные, как в материальном плане, так и в эмоциональном. НО! В нашей стране уже сейчас некоторые страховые компании внедряют услугу «Умное страхование». Суть его такова: на вашу машину устанавливается прибор, который отслеживает манеру вождения по многим параметрам: скорость, ускорение, торможение, пробег. Данные передаются в страховую компанию. После анализа страховщик при следующем заключении страхового договора может предоставить скидку. Но есть вероятность и того, что тариф будет увеличен, если показатели укажут на агрессивный стиль вождения. Значительно упрощается сама процедура оформления аварии.

Как сказал один из докладчиков на проходивешей конференции "Умное страхование", зам.ген.директора компании ИНГОССТРАХ г-н Ямов, повсеместному внедрению Умному страхованию будет благоприятствовать федеральная программа ЭРА ГЛОНАСС, которая запускается по всей России 1 января 2015 года.

Рынок России по сравнению с той же Европой еще достаточно свеж для внедрения новых идей и проектов, каким и должна стать программа Умное страхование. Один их участников конференции Коммерческий директор МСС ГЛОНАСС (www.mssglonass.ru) Станислав Воропаев отметил: "Умное страхование значительно всё упростит в отношениях автовладельцев и представителей страховых компаний и сделает стоимость страховки более справедливой".

Для сравнения: в Италии лидере по программе Умное страхование, действуют достаточно жесткие правила, государство способствует развитию программы, оснащено более 2 миллионов машин, в Великобритании более 500 тысяч, Франции более 300 тысяч и только в России идут пилотные проекты у крупных страховщиков, таких как ИНГОССТРАХ, INTOUCH страхование, СК Независимость. Общий парк оснащенных машин не достигает и 20 тысяч. Так, что еще есть, где работать в этом направлении и развиваться в улучшении безопасности на дорогах России.

Потенциал российского рынка огромен и «Умное страхование» должно стать выгодным и для водителей, и для страховщиков, и для государства.

Раздел: Тренды и инновации
Дата: 08-12-2014


КОММЕНТАРИИ

Интересная информация с умным страхованием от мсс глонасс, но за чей счет будет реализация такого маштабного проекта?
Понятно, что компания мсс глонасси и какой-нибудь ингострах всё красиво распишут, а за чей счет?
Согласен, что дело хорошее задумали, но хотелось бы чтобы это было не за счет налогоплатильщика.

Автор: Роман
Дата: 2014-12-26 19:40:19


Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.