Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

ZeuS вернулся: «Лаборатория Касперского» обнаружила новую опасность для онлайн-счетов пользователей


«Лаборатория Касперского» обнаружила новую серьезную угрозу для пользователей систем онлайн-банкинга. Зловред Chthonic, являющийся модификацией печально известного банковского троянца ZeuS, может атаковать клиентов более 150 банков и 20 платежных систем в 15 странах мира. Наибольший удар пришелся на Россию, Великобританию, Испанию, США, Италию и Японию.

Задача троянца Chthonic – кража паролей от систем онлайн-банкинга, а также другой конфиденциальной информации, дающей доступ к управлению счетом пользователя (в частности PIN, одноразовые пароли, номер телефона). С этой целью зловред использует веб-инжекты: при соединении с веб-сайтом банка, адрес которого присутствует в его файле конфигурации, троянец добавляет свой вредоносный код в тело html-страницы в браузере. Тем самым злоумышленники изменяют вид и поведение страницы, чтобы собрать максимум интересующей их информации. К примеру, в России атакованные пользователи сталкивались с полностью фальшивыми интернет-страницами банков – троянец подменял оригинальный контент на фрейм с фишинговой копией сайта.

К счастью, многие веб-инжекты, используемые Chthonic, уже не могут быть применены злоумышленниками, поскольку банки обновили структуру своих веб-страниц, а в некоторых случаях и сами их адреса.

Распространяется Chthonic через вредоносные вложения в электронных письмах, а проникает в компьютер через уязвимость CVE-2014-1761 в приложениях Microsoft Office. После своей загрузки зловред подгружает другие вредоносные модули, необходимые для кражи информации.

«Chthonic – одна из ветвей эволюции троянца ZeuS, и его обнаружение подтверждает, что этот нашумевший зловред все еще активно развивается. Вирусописатели в полную силу используют последние технологии, и им в значительной степени помогла утечка исходного кода троянца ZeuS. В частности, в Chthonic применяется шифрование Zeus AES, виртуальная машина, похожая на ту, что использовалась в ZeusVM и KINS, а также загрузчик Andromeda. Мы уверены, что в будущем нам встретится еще немало модификаций ZeuS, и мы продолжаем внимательно изучать и анализировать новые угрозы, развивая наши технологии противодействия им», – рассказывает Юрий Наместников, антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского».

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 22-12-2014




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.