Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Самый распространенный тип SMS-мошенничества – информация о заблокированной карте


Минимальная сумма урона от SMS-мошенников составляет 100 рублей, а максимальная исчисляется десятками тысяч и ограничивается лишь лимитом банковского счета жертвы.

По данным компании Devino Telecom, которая занимается организацией SMS-информирования, тексты всех мошеннических сообщений похожи друг на друга:

Ваша карта временно приостановлена. Справка по тел.*****

Вaшa кaртa зaблoкирoвaнa. Инфo пo тел: ***** УБ ЦБ.
Добрый день. Я случайно перевел вам 300р буду признателен если вы положите деньги на телефон ***** Александр
Карта мастеркард заблокирована. Для заказа новой пришлите SMS со словом "карта" на номер *****
Набор SMS, рассылаемых мошенниками, довольно стандартный. Так, например, по статистике федерального оператора сотовой связи Tele2, получатели SMS-рассылок жалуются на ложные обращения из банков о блокировке пластиковых карт (53% сообщений), SMS-информацию о выигрыше (18%), рекламные сообщения со ссылками на мошеннические сайты (18%), просьбы вернуть ошибочно перечисленные средства или пополнить баланс того или иного телефона (2%).

На какие бы уловки ни шли мошенники, избежать обмана не так уж сложно – достаточно не писать ответных сообщений и не звонить по указанным в SMS телефонам. Однако без принятия контролирующих мер со стороны операторов сотовой связи и поставщиков услуг не обойтись.

Для решения проблемы SMS-мошенничества, а также борьбы со спамом, необходимо ответственнее относиться к содержанию распространяемых SMS-сообщений, считают в Devino Telecom. С этой целью в компании введена двулинейная премодерация трафика. Ежемесячно, модераторы компании блокируют около полумиллиона сообщений незаконного содержания.

Значительно сократить объем мошеннических рассылок позволит фиксация имени отправителя за заказчиком рассылки по всем операторам связи – создание реестра имен отправителей, по аналогии с реестром доменных имен. Это исключит возможность отправки сообщений от чужого имени, например от имени банка, и значительно упростит процесс отслеживания спамеров и мошенников. Стоит отметить, что мошеннические рассылки от имени «Сбербанка» ранее были зафиксированы в Кирове.

В данный момент, закрепление имени отправителя производится в отдельности по каждому оператору сотовой связи. При этом, операторы не сравнивают имеющиеся у них данные, указанные заказчиками рассылки при регистрации. Таким образом, по праву первенства, может быть занято имя отправителя известного бренда, что позволяет затем осуществлять мошеннические рассылки.

Создание единого реестра имен отправителей позволит минимизировать возможность осуществления мошеннических рассылок от имени банков или известных компаний.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 12-01-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.