Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Цифровые портреты: мужчина и женщина глазами «Лаборатории Касперского»


Женщины очень любят и ценят Mac-устройства – по крайней мере, они ставят на них защитные решения в два раза чаще мужчин. В Интернет дамы выходят с целью совершить покупки, пообщаться и почерпнуть новые знания и умения. Они довольно охотно делятся своими личными устройствами, с детьми даже вдвое чаще, чем мужчины. В случае заражения компьютера или смартфона вирусной программой женщина с большей вероятностью купит новое устройство, чем потратит время и деньги на восстановление скомпрометированного гаджета. Ну а если все-таки решит «оживить» зараженный компьютер, то предпочтет доверить это специалистам. Из всей цифровой информации дамы больше всего дорожат личными фотографиями и очень переживают, что в случае киберинцидента они могут попасть к злоумышленникам. Возможно поэтому, решившись на установку защитного ПО, они будут использовать его «способности» по максимуму и активируют все имеющиеся в нем функции.

Мужчины до сих пор предпочитают пользоваться классическими десктопами и не очень доверяют облаку, считая, что хранящиеся там данные не могут быть надежно защищены. В Интернете они играют в игры (в том числе азартные), посещают сайты для взрослых, скачивают различные программы и увлекаются онлайн-свиданиями. С мужчинами чаще случаются всевозможные киберинциденты финансового характера – возможно, потому что они охотнее, чем женщины, вводят конфиденциальные банковские данные на сомнительных веб-сайтах. Зато и возмещения потерянных в результате кибератаки денег мужчины добиваются чаще женщин. В случае заражения устройства представители сильного пола предпочтут отремонтировать его, причем с большой вероятностью сделают это сами. В отличие от дам, мужчины не считают своей главной ценностью фотографии; гораздо больше они беспокоятся о сохранности паролей от различных аккаунтов, в том числе рабочих.

«Какими бы разными ни были интернет-юзеры и в каких бы целях они ни использовали свои электронные устройства и Глобальную сеть, всех их объединяет одно – желание чувствовать себя в безопасности и стремление сохранить наиболее ценную для них информацию. И женщины, и мужчины, безусловно, одинаково сильно хотят защитить своих детей от нежелательного контента и прочих опасностей Сети, они, несомненно, стремятся обезопасить финансовые онлайн-операции и, конечно же, никто из них не хочет подвергать свой компьютер риску заражения вредоносными программами. Именно поэтому мы предлагаем нашим пользователям комплексные решения, которые способны предотвратить множество различных проблем», – поясняет Сергей Новиков, руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского».
* Исследование проведено аналитическим агентством B2B International специально для «Лаборатории Касперского» летом 2014 года. В ходе исследования было опрошено 11135 респондентов – домашних пользователей в возрасте 16+, проживающих в странах Латинской и Северной Америки, Ближнего Востока, Азии, Африки, Европы и России в частности.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 10-03-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.