Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Подумаю об этом завтра: в России сотрудники компаний стали беспечнее относиться к пропаже мобильных устройств


Сотрудники российских компаний, которые используют свои смартфоны для работы, стали менее оперативно сообщать о потере устройства, как показывает проведенное «Лабораторией Касперского» совместно B2B International исследование* за 2014 год. Лишь немногим больше половины служащих, а именно 56%, сообщают об этом в день пропажи – для сравнения, в 2013 году этот показатель составлял почти 70%.

Примечательно, что почти в 4 раза выросла доля тех, кто уведомляет отдел безопасности своей компании только через 3-5 дней после обнаружения утери – в 2014 среди опрошенных так поступили 11%. При этом очевидна закономерность: чем меньше организация, тем беспечнее ее сотрудники относятся к инциденту. В очень маленьких компаниях о пропаже оперативно сообщают 44% работников, а в крупных корпорациях – 63%.

Не следует недооценивать опасность пропажи мобильного устройства. Проведенный среди тех же респондентов опрос показал, что в 35% российских компаний мобильные устройства используются для передачи конфиденциальных данных – с большой долей вероятности часть этих данных остается на самих же смартфонах. И несмотря на то что более половины организаций уверены, что передача такой информации с мобильных устройств менее безопасна по сравнению с рабочими станциями, прогрессирующая беспечность их сотрудников говорит о недостаточных образовательных мерах внутри компаний.

«Мобильные технологии теперь воспринимаются как что-то повседневное. Возможно, именно поэтому сотрудники многих предприятий стали более спокойно относиться к потере мобильного гаджета – как к рядовой бытовой неприятности. Тем не менее с точки зрения безопасности есть огромная разница между личным смартфоном и устройством, которое используется для работы и, скорее всего, содержит конфиденциальную корпоративную информацию. Чем раньше станет известно о его пропаже, тем быстрее будут предприняты необходимые меры по предотвращению утечки ценных данных, а с помощью современных платформ защиты, таких как Kaspersky Security для бизнеса, или специализированного решения Kaspersky Security для мобильных устройств это более чем реально», – отметил Виктор Яблоков, руководитель управления мобильных решений «Лаборатории Касперского».

Kaspersky Security для мобильных устройств содержит передовые защитные технологии и поддерживает платформы Android, iOS и Windows Phone, позволяя управлять как корпоративными, так и личными мобильными устройствами сотрудников, обеспечивая их безопасность. Решение предоставляет возможность прозрачного и централизованного контроля и управления для мобильных устройств, которые подключаются к сети или обращаются к корпоративным данным.

*Данные исследования «Информационная безопасность бизнеса», проведенного «Лабораторией Касперского» и B2B International в 2014 году. В исследовании приняли участие более 3900 IT-специалистов из 27 стран мира, включая Россию.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 28-04-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.