Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Мобильный доступ: новая глава в сфере безопасности


Новейшие системы контроля доступа существенно повышают уровень безопасности, предоставляя возможность использовать мобильные устройства в качестве идентификаторов, что становится очень удобным для пользователей.Мобильный контроль доступа упрощает процессы безопасного управления идентификацией, в то же время открывая новые возможности для решений, которые позволяют интегрировать многоуровневый контроль физического доступа и информационную безопасность в единую систему.

Другие интересные разработки включают в себя технологию с использованием жестов, что позволяет сделать открывание дверей безопасным и удобным, биометрическую аутентификацию, новые форм-факторы мобильных идентификаторов, такие как смарт-часы, браслеты и другие носимые устройства.

Современные технологии мобильного доступа дают возможность использовать смарт-устройства в качестве универсальных идентификаторов для доступа в здания, к ИТ-системам и другим приложениям, используя функции NFC и Bluetooth. Эти устройства становятся очень удобными«проводниками» для пользователей, открывающими двери и выполняющими множество других задач, для которых требуется предоставление защищенных удостоверений личности.

Новые технологии легко входят в повседневную жизнь компаний: в качестве альтернативы металлическим ключам и смарт-картам используются смартфоны, оснащенные технологиями NFC и Bluetooth, и другие интеллектуальные устройства.Некоторые организации уже сегодня внедряют решения на основе жестов, чтобы пользователи могли открывать двери простым движением руки.

Исторически физический контроль доступа всегда основывался на технологии ближнего радиуса действия (непосредственного прикладыванияRFID-карты к считывателю) для аутентификации пользователя и открытия двери. Логический контроль доступа использовал ту же модель, однако некоторые возможности при этом были недоступны для пользователя, например, автоматическая блокировка ноутбука, когда сотрудник отдаляется от него на определенное расстояние. Возможность проведения транзакций «на расстоянии»обусловила появление новой модели, обеспечивающей повышение уровня безопасности и одновременно удобства использования — два понятия, которые ранее были взаимоисключающими.

Наиболее распространенные технологии RFID, как правило, имеют диапазон считывания от одного до трех сантиметров. Технология Bluetooth увеличивает это расстояние от нескольких сантиметров до нескольких метров. Такая возможность делает данную технологию идеальной для модели, подразумевающей прохождение аутентификации на расстоянии с использованием мобильных устройств.

Новые функцииBluetoothSmartпозволяют настроить диапазон считывания, давая возможность пользователю определять, нужно ли приложить телефон к считывателю, чтобы открыть дверь, или необходима активация с большим радиусом действия. КогдаBluetooth сочетается с технологией на основе жестов, пользователи могут открывать двери, просто повернув смартфон перед считывающим устройством.

Преимущества мобильного доступа будут только расти по мере добавления новых устройств в продуктовую экосистему. Например, носимые девайсы дают пользователям определенную свободу: сотрудники компаний смогут выходить из дома и не брать с собойни один идентификатор, кроме смарт-браслетас их ID.Кроме того, как только носимые устройства«присоединятся»к смартфонам и другим мобильным устройствам для контроля доступа, мы увидим большую динамику умоделей аутентификации, основанных на биометрии. Уже сейчас можно наблюдать растущий интерес к мобильной биометрии, применяемой в платежных приложениях.

В последних разработках уделяется меньше внимания технологии и больше – удобству использования. Сегодня в индустрии сделан важный шаг в направлении решения долгосрочной задачи: постепенно исключаются PIN-коды и пароли, и в то же время становится гораздо легче определить личность пользователя. По мере того, как данная модель будет получать все большую популярность наряду с ростом ценности производимых транзакций, защита которых необходима, станут появляться все новые требования к обеспечению еще более высокого уровня безопасности.

Для этого могут применяться новейшие решения в сфере биометрических технологий, наряду с достижениями в области шифрования, обеспечения конфиденциальности, защиты от несанкционированного доступа и технологии анти-спуфинга (anti-spoofing). Подобные инновационные решения включают в себя "привязку" пользователя к какому-либо устройству, такому как брелок для ключей с сенсором отпечатков пальцев, для организации многофакторной аутентификации — и все это без развертывания биометрических считывателей.

Растущий интерес к мобильному доступу также становится драйвером развития конвергентных технологий. Это позволяет не только облегчить процесс объединения карт, телефонов, носимых устройств в единую систему, но и дает возможность организациям комбинировать безопасный физический и логический доступ.Однако конечная цель выходит за рамки поддержки нескольких форм-факторов. Еще более ценной является возможность применения различных устройств для прохождения многофакторной аутентификации с целью защиты доступа в здания, к данным и облачным приложениям.

Мобильный доступ открыл новую главу в создании и управлении цифровыми идентификационными данными. Со временем внедрение мобильного доступа и современных идентификаторов, таких как носимые устройства, создаст новые возможности для инноваций в сфере контроля доступа и конвергенции физической и информационной безопасности.

Раздел: Системы управления контролем доступа
Дата: 26-05-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.