Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Не только делом, но и словом: «Лаборатория Касперского» и ведущие психологи о том, как помочь жертве кибербуллинга


Кибербуллинг, под которым понимают травлю и унижение в Интернете, стал достаточно серьезной проблемой: каждый четвертый ребенок в возрасте от 12 до 17 лет столкнулся с этим явлением в той или иной форме*. Последствия этого могут быть крайне серьезными: замкнутость, плохая успеваемость в школе, депрессия, агрессия или даже попытки нанести себе вред. Однако вовремя оказанная родительская поддержка и диалог могут помочь в борьбе с последствиями травли. «Лаборатория Касперского» стремится к тому, чтобы больше родителей знали, как заметить первые признаки кибербуллинга и как реагировать на эту проблему.

Несмотря на то что Интернет – это виртуальная сеть, в ней есть угрозы, от которых не защититься одними компьютерными технологиями. К сожалению, некоторые вещи, нельзя ни остановить, ни запретить, и кибербуллинг одна из них. Но если ребенка нельзя оградить от этой угрозы, это не значит, что ему нельзя помочь. «Лаборатория Касперского» в сотрудничестве с детскими психологами со всего мира составила ряд рекомендаций родителям, как вести себя, если ребенок стал жертвой интернет-травли.

1. Прежде всего, следует донести, что ребенок вам дорог, что вы его принимаете, каким бы он ни был, и волнуетесь о нем. Сейчас ему особенно важно знать – что бы ни произошло, что бы он ни натворил, вы все равно будете рядом с ним и на его стороне.

2. Не стоит смягчать инцидент, не надо говорить, что бывают вещи и страшнее, потому что сейчас для ребенка нет ничего хуже того, что произошло. Будучи в стрессе, он не может философски посмотреть на проблему, поэтому дайте ему знать, что вы прекрасно понимаете, насколько серьезна его ситуация, насколько его боль оправдана.

3. Рациональной логикой в данном случае сложно чего-то добиться: нельзя спорить, нельзя говорить «но ведь ты тоже был неправ, что так поступил – ты же их сам спровоцировал». Даже если это так, это лишь возведет стену между вами и ребенком, который утвердится во мнении, что «взрослые не понимают». Избегайте двойных стандартов: если вы заверили ребенка в том, что вы на его стороне, следуйте этому до конца.

4. Ребенку важно знать, что вы чувствуете то, что чувствует он. Расскажите, что проходили через то же – пускай, в вашем детстве не было Интернета, но вы были в его возрасте, вас задирали, вам тоже было плохо. При этом не надо сравнивать его боль со своей, не надо говорить, что вам было еще хуже. Даже если вы в свое время нашли в себе силы и справились самостоятельно, не стоит заострять на этом внимание – лучше скажите, что в тот момент вам очень хотелось, чтобы кто-то, кто мог услышать, был рядом.

5. Лишь завоевав доверие ребенка, можно обсудить детали инцидента. Не делайте упреждающих догадок – пускай ребенок расскажет все сам, ему очень важно выговориться. Доверительный разговор в самом начале во многом и есть решение, которое позволит избежать множества негативных последствий для неокрепшей детской психики.

Эксперт по киберпсихологии Кейрон Маллен заявляет: «Кибербуллинг – это комплексная проблема, и она требует многостороннего подхода. Очень важно знать, что делать для поддержки ребенка. Прежде всего, нужно помнить про практические приемы, которые помогут ему справиться с худшими моментами травли, и ни в коем случае не предпринимать шаги, которые могут только навредить, даже если за ними стоят благие намерения. При этом не стоит забывать и про главные цели – обретение ребенком спокойствия и получение им ценного опыта решения социальных проблем без вреда для своего душевного равновесия. Но первым делом родитель должен обрести доверие своего ребенка, чтобы тот смог разделить с ним свое горе и вместе найти выход из сложившейся ситуации».

Обсуждая проблему, Александр Ерофеев, директор по маркетингу «Лаборатории Касперского», отметил: «Словами можно помочь – вот, что мы хотим донести прежде всего в своей борьбе с кибербуллингом. Искренними словами поддержи и любви – и это не только наше мнение, но и мнение многих международных психологов, которых мы вовлекаем в нашу кампанию. Кибербуллинг есть везде, где есть Интернет, а это ни много ни мало – весь земной шар, поэтому мы хотим, чтобы родители во всем мире знали, как правильно реагировать на эту проблему».

В рамках своей кампании против кибербуллинга «Лаборатория Касперского» запустила новый интерактивный портал wordscansave.me, который поможет родителям научиться замечать косвенные признаки кибербуллинга и понять насколько важно в подобные моменты быть рядом с ребенком, чтобы сказать ему нужные слова.

*По данным проекта NetChildrenGoMobile

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 29-05-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.