Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Ботнеты затаились: DDoS-атаки в России стали случаться реже


Во втором квартале «Лаборатория Касперского» выявила значительное снижение количества DDoS-атак в России — более чем в два раза. Согласно внутренним статистическим данным компании за второй квартал 2015 года, Россия по-прежнему остается в первой десятке стран, ресурсы которых наиболее часто подвергаются атакам с помощью ботнетов. Однако если в первом квартале она занимала четвертое место по количеству зафиксированных атак, то во втором спустилась на седьмую строчку.

Общее количество стран, подвергавшихся атакам, увеличилось с 76 до 79. Бессменными лидерами рейтинга остаются США и Китай, что объясняется дешевым хостингом в этих государствах. При этом 72% атакуемых ресурсов располагались всего в десяти странах. Интересно, что по сравнению с прошлым периодом этот показатель снизился. В предыдущем квартале на эти десять стран приходилось 90% жертв.

Также было отмечено неравномерное распределение количества DDoS-атак с помощью ботнетов в течение квартала во всем мире. Например, в первую неделю мая число атак резко выросло, а в конце июня заметно упало. Активнее всего злоумышленники вели себя 7 мая: за сутки было зафиксировано 1960 атак. А самым спокойным днем стало 25 июня, когда было выявлено всего 73 атаки. Продолжительность самой долгой во втором квартале DDoS-атаки составила 205 часов (8,5 дня).

Если говорить о технологиях проведения атак, то злоумышленники все чаще вкладывают средства в создание DDoS-ботнетов из сетевых устройств, в частности роутеров и DSL-модемов. Эта тенденция грозит ростом количества DDoS-атак с помощью ботнетов в будущем.

«Активное использование методов социальной инженерии, появление новых типов устройств с доступом в Интернет, уязвимости в ПО и пренебрежение антивирусной защитой — все это способствует распространению ботов и росту числа DDoS-атак. Жертвой злоумышленников может стать любая компания: местонахождение, размер и направление деятельности не имеют значения. К примеру, в числе предприятий, которые защищает от DDoS-атак «Лаборатория Касперского», есть государственные организации, финансовые компании, СМИ и даже учебные заведения», — комментирует ситуацию Евгений Виговский, руководитель направления Kaspersky DDoS Prevention «Лаборатории Касперского».

Поскольку сегодня редкая компания обходится без того или иного онлайн-ресурса — электронной почты, веб-сервисов, сайта и пр. — блокировка его работы вследствие DDoS-атаки может повлечь значительные бизнес-риски и финансовые потери. В связи с этим «Лаборатория Касперского» рекомендует компаниям заранее позаботиться о безопасности своих онлайн-сервисов. При выборе средств защиты от DDoS-атак лучше ориентиро на поставщиков услуг, хорошо зарекомендовавших себя на рынке информационной безопасности. Например, сервис Kaspersky DDoS Prevention сочетает в себе лучшие наработки компании в области защиты от онлайн-угроз и технологические решения, позволяющие защитить атакуемый ресурс на любой территории.

Раздел: Информационная безопасность
Дата: 05-08-2015




Имя:

Комментарий:


Код подтверждения:
№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.