Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Инструменты повышения лояльности сотрудников компании. Семинар в Москве.


В стратегической сессии используются авторские материалы из курса «МВА Лидер».

Этот семинар для вас, если вы:
- руководители всех уровней;
- руководители службы по работе с персоналом.

В результате обучения вы:
- познакомитесь с терминологией в вопросах управления лояльностью.
- узнаете инструменты оценки уровня лояльности сотрудников.
- сможете разрабатывать План мероприятий по повышению лояльности.
- получите понимание причин и следствий низкой лояльности.
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от Moscow Business School со скидкой 15%.

Программа семинара

Время проведения семинаров – ежедневно с 10:00 до 17:30.

Введение

- Что такое «лояльность» сотрудников компании. Обзор терминологии.
- Основной перечень проблем, которые возникают по причине низкой лояльности сотрудников компании (по данным экспертных источников).
- Инструменты измерения лояльности сотрудников компании.
- Методы влияния на изменение лояльности сотрудников.
- Лучшие примеры повышения лояльности сотрудников компании (из практики мировых брендов).

Практикум: Бизнес-симуляция. Разбор практического бизнес-кейса:
- Участникам предлагается конкретная ситуация компании с конкретными исходными данными.
- Участники, применяя полученные знания о методах оценки лояльности, инструментах влияния на изменение лояльности, разбирают учебное задание и готовят план мероприятий по повышению лояльности сотрудников.

- Анализ данных по компании, которые свидетельствуют о низком уровне лояльности сотрудников.
- Выявление ключевых причин низкой лояльности сотрудников компании.
- Что в этом направлении делали в компании: анализ предпринятых действий и их целесообразность.
- Каковы результаты. Почему именно такие.
- Формирование плана мероприятий для руководителей по повышению лояльности сотрудников компании.
- Презентации групп.
- Обсуждение.
- Итоги-вопросы.

Источник: mbschool.ru
Регион: Москва, Ленинский проспект 38А, Кампус MBS
Дата: 22-12-2013 - 24-12-2013


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.