Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Интервью с Михаилом Левчуком, заместителем генерального директора ЗАО «Аргус-Спектр»


Михаил Левчук,
заместитель генерального директора
ЗАО «Аргус-Спектр».








«Демонстрационные показы на полигонах добавляют Салону «Комплексная безопасность» изюминки и драйва».

- «Аргус-Спектр» -- постоянный участник выставки «Комплексная безопасность». Почему для Вас важно принимать участие в выставке из года в год?
- Сегодня выставки приобретают совершенно особый статус, обусловленный нынешней экономической ситуацией. Они дают четкое представление, кто из компаний остался «на плаву», а кто ушел с рынка, какие ниши освободились, и как следует планировать свою тактику и стратегию в новых реалиях. Компания «Аргус-Спектр» более 20 лет разрабатывает и производит приборы и системы охранной сигнализации для МВД, более 10 лет – для ФСБ, и около 8 лет – пожарные сигнализации и системы оповещения для МЧС. Принимая участие в Салоне, мы видим наглядный срез нашего целевого рынка, который используем в своей работе на протяжении всего года. Здесь получаем живое общение с руководящим составом силовых ведомств, определяющих наш рынок, фиксируем обратную связь от потребителей со всех регионов, доносим наше видение и позицию по важным вопросам в рамках конференций и круглых столов. Поэтому это мероприятие мы попросту не можем обойти стороной!

- Какие изменения в организации выставки Вы наблюдаете? Как изменился состав участников и освещаемые на выставке темы? Как проходят деловые программы?
- Мы принимаем участие в салоне с 2008 года. С того момента выставка по ощущениям увеличилась втрое (как по площадям, так и по числу участников). В 2010 году произошел качественный скачок в организации – мероприятие стало более зрелищным и интересным для посещения. Демонстрационные показы на полигонах добавляют Салону «Комплексная безопасность» изюминки и драйва. Деловые же программы всегда отличаются актуальностью и хорошей посещаемостью.

- Что будет основой Вашей экспозиции в этом году? Чем планируете удивить?
- Наш конек – это применение беспроводных технологий для обеспечения безопасности. Использование радиоканальных технологий «Стрелец» для обеспечения безопасности людей в отдельных зданиях и на территории целой страны станет основой нашей экспозиции и в этом году. Нам есть чем похвастаться. Результаты, которых удалось достигнуть в результате организации в России радиосистемы автоматического вызова пожарных с применением оборудования нашего производства, получили высокую оценку Владимира Путина в рамках Форума Общероссийского народного фронта. Есть у нас и чем удивить, но, боюсь, сюрприза не получится, если раскрыть сейчас все карты.

- Основной профиль выставки, прежде всего – пожарная безопасность. Что вы можете сказать об этом направлении? Как изменился состав участников? Насколько стремительно инновации, представленные на выставке, внедряются в жизнь?
- «Комплексная безопасность» - выставка, которая активно поддерживается МЧС России. Поэтому на ней встречаешь всех представителей отрасли пожарной безопасности: руководящие управленческие структуры, пожарные общества, ассоциации и научно-исследовательские учреждения, производители и поставщики противопожарного оборудования (как российские, так и зарубежные), специализированные учебные заведения.

На мой взгляд, костяк участников мало изменился, но стала эффективнее работа на результат. Раньше производители выставлялись с тем, что у них есть. А ведомства находили применение предложенным технологиям. Так, например, наши беспроводные новации в системе Стрелец были замечены руководством МЧС на одном из первых Салонов. После чего мы получили приглашение попробовать их испытать для целей пожарного мониторинга объектов в городах с высокой плотностью застройки. Так появилась радиосистема автоматического вызова пожарных «Стрелец-Мониторинг».

Но, пожалуй, с 2010 года формат работы Салона несколько изменился: тогда на выставке были продемонстрированы все федеральные целевые программы, направленные на обеспечение общественной безопасности – так разработчики и производители получили четкие указания, куда стоит направить свою научную мысль и производственные мощности. В таком духе постановки задач и предложении на них ответов выставка продолжает функционировать и по сей день. Это помогает наиболее эффективно разрешать возникающие перед государством проблемы и не растрачивать ресурсы компаний попусту.

Раздел: Средства пожаротушения и огнезащиты
Дата: 20-01-2015


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.