Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Махинации с возвратом товара в новогодний сезон обойдутся ритейлерам США в 3,5 млрд долл.


Ежегодный отчет Return Fraud Survey Национальной федерации ритейлеров США (National Retail Federation – NRF), составленный на основе опроса американских ритейлеров, предположил, что потери от возврата товаров в рождественский период 2011 г. составят почти 3,5 млрд долл.

Отчет Return Fraud Survey посвящен мошенничествам, связанным с возвратом ранее купленного или будто бы купленного товара. С этим явлением, согласно результатам отчета, сталкивались почти все ритейлеры – 89,1%, или 9 из 10 ритейлеров; столько же ритейлеров понесли ущерб из-за сговора своих работников с недобросовестными покупателями и их участия в иных воровских схемах. 6 из 10 ритейлеров заявили о том, что за 2011 г. становились жертвами вардробинга, т.е. возврата использованных, но не испорченных товаров. Мошенничество в данном случает заключается в том, что покупатель фактически берет вещь напрокат, но затем продавец вынужден возвратить ему полную стоимость товара, хотя товар уже не является новым.

8 из 10 респондентов (81,2%) заявили, что пострадали от возврата товаров, приобретенных по воровским схемам; 38,6% респондентов сталкивались с людьми, использующими при возврате товара поддельные чеки, причем 2,89% возвратов с предъявлением чека являются мошенническими.

За 2011 г. ущерб американских ритейлеров от действий мошенников составил 14,37 млрд долл. и, таким образом, показал рост по сравнению с 13,66 млрд долл. убытков за 2010 г. Но в рождественский сезон 2010 г. потери составили немного меньше, чем в 2011 г. – 3,73 млрд долл.

Почти две трети опрошенных компаний (64%) намереваются в ближайшем будущем менять политику приема возвращаемых товаров. Те ритейлеры, которые уже приняли какие-либо меры, основали их на идентификации покупателей, возвращающих товары (6 из 10 ритейлеров, или 62,1%, требуют от покупателей удостоверяющий личность документ), и таким образом добились определенных успехов в борьбе с мошенниками. Как правило, согласно опросу, подобные действия ритейлеров основаны на опасениях, что ситуация с махинациями с возвратом товаров в последующих годах будут ухудшаться. 88,4% американцев поддерживают политику ритейлеров в вопросах возврата товаров и считают ее справедливой.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 27-12-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.