Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Участие клиентов в борьбе с мошенничеством


Когда стоит задача уменьшить угрозу взлома сети, то оценка риска чрезвычайно важна, но это лишь одна из составляющих большой головоломки. Несмотря на прочность защиты сети, положительного результата в обеспечении ее безопасности можно достичь только в том случае, если каждый пользователь будет четко понимать свою роль в защите собственных финансов и всей финансовой инфраструктуры.

В этой связи Федеральный совет по надзору за финансовыми учреждениями США (Federal Financial Institutions Examination Council – FFIEC) в новой версии руководства по аутентификации настоятельно рекомендует финансовым учреждениям постоянно пересматривать процессы управления рисками. Конечным результатом этих мер является вовлечение и персонала финансового учреждения, и его клиентов в борьбу с мошенниками. Особенно важными эти меры представляются после того, как в январе 2011 г. база данных кредитной сети Пентагона (Pentagon Federal Credit Union) – личные данные и финансовая отчетность по военнослужащим армии США и их родственникам – попала в руки хакеров.

Руководство FFIEC представляет большой набор инструментов, с помощью которых финансовые учреждения в состоянии усилить свою безопасность, в частности, особое внимание уделено процессам аутентификации, проверке сделок с повышенной степенью риска и безопасной интеграции существующих банковских систем во внутреннее «облако». Но тем не менее важнейшей составляющей данных руководящих принципов является тесное взаимодействие любого учреждения со своими клиентами и непротивление последних проверкам службы безопасности банка.

О том, какие меры предосторожности предпринимает Федеральный кредитный союз Пентагона (PenFed) в отношении своей многомиллионной клиентуры, о том, насколько важен регулярный пересмотр оценки рисков и программ управления рисками, какие шаги FFIEC считает обязательными для расширения инструментов управления рисками, в своем интервью BankInfoSecurity.com рассуждает Ян Харпер (Ian Harper), вице-президент по техническому обслуживанию и действующий директор по информационным технологиям Федерального кредитного союза Пентагона.

Полный текст руководства можно найти на сайте FFIEC.

Раздел: информационная безопасность, защита от мошенничеств
Дата: 25-08-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.