Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Olympus подал в суд на 19 своих топ-менеджеров


Крупнейший производитель фото- и оптической техники Olympus подал в суд на 19 своих сотрудников, как бывших, так и еще действующих. В их числе пять из восьми внутренних и один из трех внешних директоров корпорации, бывший исполнительный вице-президент и бывший внутренний аудитор. Общая сумма иска составляет 1,2 млрд долл. Компания рассчитывает, что бывшие топ-менеджеры возместят ущерб, выявленный в течение 2011 г. В частности, с бывшего президента корпорации Цуеси Кикукава (Tsuyoshi Kikukawa) компания хотела бы получить около 47 млн долл.

Нынешний президент Olympus Суити Такаяма, сменивший Цуеси Кикукаву, также заявил, что думает об отставке, но отверг свою причастность к совершавшимся бухгалтерским махинациям. Независимая комиссия между тем обвинила Такаяму и шестерых действующих членов совета директоров в нарушении обязанностей, в связи с чем корпорация в своем официальном заявлении пообещала, что все виновные лишатся своих полномочий и будут исключены из числа акционеров. Известно, что в случае отставки Такаямы место президента корпорации займет один из трех нынешних членов совета директоров, не замешанных в скандале, но эти события произойдут не ранее марта-апреля 2012 г.

С иском против компании Olympus намерен также выступить ее бывший директор Майкл Вудфорд (Michael Woodford), уволенный со своего поста в октябре 2011 г. после серии разоблачительных заявлений. Официально Вудфорд был снят с должности за нарушение корпоративной этики, т.к., по мнению членов совета директоров Olympus, не соблюдал сложившуюся в корпорации культуру общения и «прыгал через головы». По словам Вудфорда, он пытался решить вопрос мирно, но, несмотря на то, что «делал правильные вещи», члены совета директоров не захотели добровольно вернуть ему пост главы компании. Вудфорд считает свое увольнение незаконным и надеется с помощью суда восстановиться в должности и получить компенсацию морального вреда.

В результате заявлений Вудфорда руководство корпорации ушло в отставку, а новый президент, Суити Такаяма, был вынужден признать факт скрытия убытков течение 20 лет с целью поддержания высоких цен на акции Olympus. В настоящее время в отношении корпорации ведется расследование японскими правоохранительными органами и финансовыми регуляторами, а также ФБР. С октября компания потеряла в стоимости акций больше 50% и едва не была снята с торгов.

Раздел: беловоротничковые мошенничества
Дата: 11-01-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.