Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Сотрудники Google уличены в умышленном вреде конкурентам


Популярный некоммерческий открытый картографический сервис OpenStreetMap обвиняет Google в том, что его сотрудники наносили заведомый вред, внося вредоносные правки в материалы OSM. Было обнаружено, что в карты сервиса, в рамках которого силами сообщества пользователей ведется работа над подробной свободной и бесплатной географической картой всего мира, вносились неверные данные, а другие карты удалялись, перемещались и умышленно изменялись.

Изменения вносились с IP-адресов, принадлежащих индийскому подразделению Google, но касались не только Индии, но и карт Лондона, Нью-Йорка и других городов. «Наиболее явный вандализм начался примерно в четверг прошлой недели и шел от пользователей именно с этими адресами в Индии. Нам потребуется больше времени для серьезного анализа. На самом деле, за последний год мы столкнулись с более чем 102 тыс. посещений OSM через 17 аккаунтов с IP-адресами Google», – говорится в сообщении OSM.

Официальные представители Google признали факт умышленного вреда сервису OpenStreetMap и заявили, что силами службы безопасности им удалось найти двух сотрудников, которые занимались этой несанкционированной деятельностью. Представители Google подчеркивают, что эти двое не являлись постоянными сотрудниками, а работали по контракту и имели доступ к компьютерной сети интернет-гиганта. Менеджер по связям с общественностью Google заявил также, что эти сотрудники действовали по собственной инициативе и больше не будут работать над какими-либо проектами Google.

Неделей ранее схожие обвинения в адрес Google уже были выдвинуты кенийской онлайн-базой Mocality – представители этого стартапа утверждали, что Google похитила их данные, и оперировали убедительными доказательствами. Позже, по утверждениям Mocality, из колл-центров Google в Кении и Индии звонили в компании, чьи адреса находились в скомпрометированной онлайн-базе, и предлагали разместить их данные в собственном аналогичном сервисе. Руководители Google также признали этот факт и принесли свои извинения Mocality.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 18-01-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.