Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Названы основные причины увольнений в 2011 г.


Компания Falcongaze, разработчик и поставщик высокопроизводительных решений премиум-класса в области информационной безопасности, провела исследование основных причин увольнений в 2011 г. и составила топ-7.

С помощью системы SecureTower, предназначенной для контроля утечки информации, специалисты Falcongaze выяснили, что самой главной причиной увольнений стало нецелевое использование рабочего времени и Интернета (33%). Причем речь идет в основном не о банальном чтении новостей и общении посредством мессенджеров, которыми грешат большинство работников, имеющих доступ в Сеть, а о просмотре эротических фильмов и игре в онлайн-игры, съедающие гигабайты корпоративного трафика.

Вторая причина увольнений – обсуждение компании или ее руководящего состава в Интернете, это стало основанием для увольнения 21% сотрудников, забывших о том, что социальные сети могут просматриваться специально уполномоченными сотрудниками или просто недружелюбно настроенными коллегами. Третья – коррупционные процессы, откаты и взятки (14% уволенных). Четвертая – поиск новой работы, из-за чего потеряли работу 12%. Причиной увольнения в данном случае стало не только нецелевое использование Интернета в процессе поиска новой работы, но и опасения работодателей, что при переходе на новое место работник захватит с собой важные документы или базу данных контактов.

Пятой причиной увольнений (11%) стала безответственность в обращении с конфиденциальными данными. Несмотря на то, что чаще сего утеря важных данных происходит случайно и без злого умысла, компании стараются избавляться от рассеянных и беспечных сотрудников. Впрочем, не все работники теряют данные случайно: 6% сотрудников было уволено из-за промышленного шпионажа в пользу конкурентов, и это шестая причина увольнений в топ-7 компании Falcongaze.

Седьмой и последней причиной увольнений в 2011 г. стало нарушение внутренних правил компании (3%). Работодатели избавлялись от нарушителей внутреннего режима, чтобы не допустить ухудшения атмосферы в коллективе и снижения эффективности работы.

Раздел: системы безопасности
Дата: 13-02-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.