Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Рост мошенничества связан с использованием смартфонов


Около 12 млн американцев стали жертвами кражи личных данных в 2011 г., что превышает аналогичную цифру за 2010 г. на 13%, говорится в докладе, опубликованном исследовательской компанией Javelin Strategy & Research. По мнению компании, немало этому поспособствовал рост использования смартфонов и социальных сетей, где потребители имеют тенденцию быть менее осторожными, говорят эксперты. Основатель и президент Javelin Джим Ван Дайк (Jim Van Dyke) утверждает, что люди должны более внимательно относиться к той информации, которую они оставляют в Сети – это даты рождения, название школы, свой номер телефона и другие сведения, используемые для проверки личности.

Число людей, чьи данные были скомпрометированы в результате кражи, увеличилось на 67% в 2011 г., и это произошло в результате крупных кибератак, таких как взлом PlayStation Sony Corp в апреле 2011 г. Аналитиками Javelin подсчитано, что те люди, чья личная информация попала в руки злоумышленников, в 9,5 раз чаще становятся жертвами мошенников. Одним из положительных выводов, сделанных исследовательской компанией, является сумма потерь потребителей: несмотря на увеличение числа жертв, финансовые потери остались на уровне 2010 г.

Тем не менее потребители по-прежнему остаются весьма уязвимыми, поскольку, по словам Ван Дайка, «преступники меняются быстрее, чем потребители и компании» и становятся все более изобретательными. «Они совершают все больше преступлений, чтобы получить такую же прибыль, и это толкает преступников работать еще больше», – вторит ему Майк Урбан (Mike Urban), аналитик Fiserv Inc.

Согласно докладу Javelin, около 7% всех пользователей смартфонов стали жертвами мошенничества в 2011 г., кроме того, исследователи обнаружили, что 62% пользователей смартфонов никак не защищают свои домашние ПК, что увеличивает риск несанкционированного доступа к содержимому смартфонов. Майк Урбан подчеркнул, что большой проблемой являются также загружаемые приложения, особенно те, которые находятся в свободном доступе в Интернете.

Аналитики Javelin рекомендуют установить защиту на мобильные устройства и избегать разглашения личной информации; быть внимательнее при загрузке приложений; быть осторожнее в общественных Wi-Fi сетях; регулярно проверять свою кредитную карту и при малейших подозрениях на взлом обращаться в банк; относиться серьезно к предупреждениям банковской службы безопасности и подписаться на услугу мониторинга.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 23-02-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.