Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Федеральные власти США начали «рыбную кампанию»


В 2010 г. проведенные в 17 штатах США исследования показали, что клиенты часто платят за лед, содержащийся в упаковках с морепродуктами, причем иногда «цена» этого льда доходит до 23 долл. за фунт. За 4 недели исследований с магазинных полок было снято порядка 21 тыс. упаковок. «Это выглядит очень просто, вроде пешехода в мире мошенничества, но люди не хотят с этим мириться», - говорит Гевин Гиббонс (Gavin Gibbons) из Национального института рыболовства США.

В 2011 г. в течение 5 месяцев сотрудники газеты Boston Globe покупали рыбу в штате Массачусетс и отправляли образцы в лабораторию в Канаде – всего в исследование попали 134 ресторана, магазина и рынка морепродуктов. Проведенные тесты продемонстрировали, что почти половина (48%) из всех образцов выдавалась за более дорогие сорта рыбы.

Основываясь на исследованиях, доказывающих способы обмана ресторанами и рынками любителей морепродуктов, Национальная служба морского рыболовства (National Marine Fisheries Service) решила организовать специальную службу по борьбе с нарушениями в этой сфере.

Самым распространенным видом мошенничества в рыботорговле является змена одного вида рыбы на другой, более дорогой, например, путассу заменяет окуня, акулу мако или рыбу-меч. Другой вид обмана покупателей состоит в том, что рыбу обрабатывают соединениями на основе натрия – за счет этого, к примеру, гребешки словно раздуваются; также распространено глазирование морепродуктов льдом, предохраняющим тушки от слипания. Между тем на упаковках чаще всего не указывается вес товара без ледяной глазури, а способы определения количества льда в упаковке достаточно трудоемки. Стивен Уилсон (Steven Wilson), офицер Национальной службы морского рыболовства, подчеркнул, что обвинения в несоблюдении срока хранения или глазировании льдом могут касаться примерно 40% всей продукции из морепродуктов в США; производители 8 из 10 продуктов преднамеренно неточно указали массу продукта. «Вы платите за воду, которая исчезает, когда вы готовите», - подчеркнул Уилсон.

Большинство потребителей получают морепродукты, ввозимые в США из-за рубежа, поэтому регуляторы не могут предотвратить мошенничество, и тем больше соблазн для производителей пользоваться нечестными методами, конкурируя с соперниками по рынку. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (Food and Drug Administration), согласно данным Исследовательской службы Конгресса, больше обращает внимание на такие насущные проблемы, как безопасность пищевых продуктов и биотерроризм, а с морепродуктами работают только 85 из 1350 инспекторов FDA. Таким образом, охрана здоровья и безопасности продовольственного снабжения США для FDA имеет приоритет перед пресечением экономического мошенничества. Немаловажным фактором в этом деле является понимание представителей общественности и компаний-производителей, а также разработка сертификатов для продукции из морепродуктов.

В России с начала 2012 г. также инициирована программа по добровольной сертификации продукции на предприятиях по переработке морепродуктов, готовых вести честный и прозрачный бизнес. Разработка отечественного законопроекта ведется при активной поддержке Росрыболовства, Союза переработчиков морепродуктов и Рыбного союза; к решению проблемы готов подключиться Ростест.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 15-03-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.