Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компания Fujitsu и университет Нагоя создали программу для выявления мошенников по голосу


Компания Fujitsu и университет Нагоя заявили о создании нового приложения для мобильных телефонов, которое автоматически может определять мошенников по голосу и предупреждать пользователей об угрозе. Приложение анализирует вибрации, тембр, интонации голоса собеседника, учитывает ключевые слова, частоту и продолжительность пауз между словами, изменения громкости, в результате чего предполагает, что человек разговаривает со злоумышленником, и определяет, насколько хозяин мобильника склонен поддаться на уговоры.

Данная технология может пригодиться в тех случаях, когда владелец телефона столкнулся с мошенником, владеющим методами социальной инженерии, который сбивает его с толку волной ненужной информации. Когда способность объективно оценивать информацию снижается, жертва мошенника верит ему и безоговорочно выполняет все требования – такие ситуации создатели приложения назвали overtrust, т.е. сверхдоверие.

Тесты показали, что данная технология способна выявлять overtrust-ситуации с 90-процентной точностью и, таким образом, помогать людям справляться со своими чувствами и трезво оценивать происходящее. Особенно это касается юных и пожилых пользователей мобильных устройств, которые принимают просьбы от «друзей» или «родственников», будто бы попавших в ДТП и обязанных заплатить за ущерб, за чистую монету. К прочим уловкам мошенников относятся требования перевести деньги на определенный номер, срочно выдать наличные деньги кредитору, навязывание различных «выгодных предложений» от мнимых агентов страховой компании или банка и т.п. Только в Японии за прошлый год общая сумма ущерба от телефонного мошенничества составила 12,7 млрд иен (около 155 млн долл.).

Разработкой заинтересовалось Национальное полицейское управление Японии и совместно с банком Нагоя приступает к массовому тестированию приложения уже в этом месяце. Окончательные итоги работы нового приложения будут подведены в сентябре. Пресс-релиз компании сообщает о том, что данная технология была создана несколько лет назад специалистами из Японского агентства науки и технологии, после чего еще несколько лет дорабатывалась. В нынешнем варианте приложение рассчитано на все виды смартфонов, но разработчики готовы доработать ее для использования на стационарных телефонных аппаратах. Кроме всего, разработчики намерены усовершенствовать систему с тем, чтобы тревожный сигнал мог по электронной почте или СМС поступить на телефон к родственникам пожилых людей.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 21-03-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.