Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Facebook против предоставления работодателю информации об аккаунтах в соцсетях


Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, заручившись поддержкой сенаторов США, выступила против инициативы работодателей требовать от соискателей логин и пароль их Facebook-аккаунтов. Эрин Иган (Erin Egan), директор по приватности Facebook, написала в блоге компании: «Мы не думаем, что работодатели имеют право требовать от потенциальных сотрудников предоставления их паролей». По мнению представителей соцсети, подобные требования в чем-то сродни приказу отдать ключи от квартиры, потому что по своей сути противоречат нормам приватности личной жизни и должны быть наказуемы.

Об этом же заявил на прошлой неделе сенатор от штата Коннектикут Ричард Блюменталь (Richard Blumenthal), потребовав внесения изменений законодательство с целью запретить подобную практику среди работодателей. Сенатор от штата Нью-Джерси Джон Бурзичелли (John Burzichelli) также считает недопустимым подобное вмешательство в личную жизнь: «Требование этой информации означает выбор между новой работой и проживанием впроголодь для всей семьи».

Законопроект, представленный Джоном Бурзичелли, запрещает работодателю требовать от текущего или будущего работника раскрытия имени пользователя, пароля или других средств для доступа к личному счету или услугам через электронные устройства связи; не допускает просьб об отказе или ограничении любого вида защиты; запрещает проявление дискриминации в отношении соискателей. Последние в противном случае получают право подать жалобу на работодателя или дать показания в рамках расследования нарушений закона. Согласно законопроекту, на виновного может быть наложен штраф 1 тыс. долл за первое нарушение и 2,5 тыс. долл. за каждое последующее.

Практика требовать данные аккаунтов в соцсетях пока не очень распространена, хотя крупные компании часто прибегают к мониторингу виртуальной жизни своих сотрудников. В первую очередь это помогает выявить нелояльных работников, а также предотвратить утечку информации и инсайдерские сделки. Теперь же крупные компании будут практически лишены шанса воспользоваться этой возможностью законно, поскольку речь идет о соблюдении положений конституции любой цивилизованной страны. «Работодатели не вправе задавать вопросы о сексуальной ориентации или возрасте соискателя, а аккаунты в социальных медиа могут содержать эту информацию», – пояснил, в частности, сенатор штата Калифорния Лиланд Йе (Leland Yee).

Facebook призвала всех своих пользователей не раскрывать третьим лицам регистрационные данные, а также сообщила, что готова предъявлять судебные иски работодателям, которые под различными предлогами продолжат требовать от соискателей предоставления паролей к аккаунту в данной соцсети.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 29-03-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.