Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

К расследованию утечки данных LinkedIn подключилось ФБР


Социальная сеть для поиска и установления профессиональных контактов LinkedIn все еще находится на ранней стадии расследования кражи 6,4 млн зашифрованных паролей. Так, представитель сети Хани Дерци (Hani Durzy) заявил, что фактически еще не определено, сколько учетных записей было скомпрометировано. Хани Дерци также сообщил о том, что к расследованию подключилось ФБР, но представители Бюро ситуацию пока комментировать отказываются.

В среду 6 июня на одном из русскоязычных форумов появилась информация о взломе базы данных LinkedIn, сопровождаемая ссылками на архив базы. Официальное заявление сети также подтвердило факт утечки данных, также компания заявила, что сбросила пароли пользователей, затронутых утечкой. «Участники сети, аккаунты которых были скомпрометированы смогут заметить, что их действующие пароли более не работают. Эти пользователи также получили от нас электронные сообщения, в которых приведены инструкции по смене данных», - сказал Винсенте Силвейра (Vinsente Silveira), вице-резидент LinkedIn.

Между тем хакеры, судя по всему, продолжают разрабатывать сеть LinkedIn, и размещенная на русскоязычном форуме информация стала лучшей антирекламой. На следующий день после заявления о взломе базы данных LinkedIn мошенники начали рассылку спама, где потенциальным пострадавшим пользователям предложено подтвердить их электронные адреса, перейдя по предложенной ссылке. При нажатии на ссылку пользователи перенаправляются на сайт, торгующий поддельными лекарственными препаратами. Представители LinkedIn сообщили, что сеть действительно высылала пользователям данные с инструкциями по смене пароля, но никаких ссылок на сторонние ресурсы в инструкциях нет.

Независимые эксперты, в частности аналитическая компания Gartner, считают, что LinkedIn проявляет недостаточно внимания по отношению к инциденту и должна сделать больше для защиты пользовательских данных. «Было бы неплохо получить более конкретное описание случившегося», - заметил аналитик Gartner Ант Аллен (Ant Allen). - Размещенное сообщение о предпринятых шагах, направленных на минимизацию риска вскрытия паролей, никак не внушает уверенности в том, что в будущем таких инцидентов не произойдет».

Другие эксперты также считают, что общественности была представлена не вся информация – возможно, истинные масштабы утечки хешированных паролей больше, чем было объявлено, хакеры тоже могли опубликовать не все данные, что имеются у них в распоряжении.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 08-06-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.