Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Венгрия ежегодно теряет 1 млрд евро на махинациях с НДС


Мошенничество огромного размаха с продуктами питания может полностью уничтожить прибыли предприятий пищевой промышленности и пробить брешь в экономике страны. Уклонение от уплаты налогов, связанных с продажей таких товаров, как растительное масло, сахар, кофе и мясо на сумму до 1 млрд евро (1,25 млрд долл.) в год, по мнению крупных компаний, должно привлекать больше внимания властей, но в настоящий момент Венгрия является страной, где наиболее часто практикуется мошенничество с НДС на большинство продуктов питания. Причиной тому служит самый высокий уровень НДС в Европе – 27%.

Многие государства – члены ЕС имеют ставки НДС почти вдвое меньше, чем в Венгрии: в 21 стране ставки ниже 15%, и это делает незаконную торговлю крайне выгодной. В основе мошенничеств такого типа лежат поддельные документы, позволяющие процветать сетям малых предприятий многие из которых входят в преступные группировки. В частности, товары импортируются из других стран-членов ЕС без уплаты НДС на импорт и реализуются в розницу через ряд буферных компаний, «экономя» НДС на каждой сделке. Таким образом, по мнению Европола, в ЕС каждый год теряется около 100 млрд евро, потери в Венгрии насчитывали до 5 млрд евро, или около 10% от общего объема государственных расходов страны. В последние годы потери сократились, по заявлению Андреа Асалоса (Andrea Aszalos), пресс-секретаря венгерского налогового органа, это стало возможным благодаря тщательной работе правоохранительных органов.

«Чем больше разница между венгерскими ставками НДС и ставками НДС в соседние страны, тем сильнее стимул, чтобы обмануть и захватить долю рынка», - считает владелец компании Bonafarm Шандор Шаньи (Sandor Csanyi), который также возглавляет OTP Bank, крупнейший независимый кредитор в Центральной Европе.

Анализ, проведенный консалтинговой компанией Ernst & Young, показывает, что ставки НДС на основные продукты питания быть сокращены до уровня ниже 10%. «Мошенничество основывается на поддельных документах, и мы предупреждали разных операторов в пищевой цепи - поставщиков и розничных торговцев – пресекать движение поддельных документов, чтобы не считаться соучастниками», - сказал глава компании Bunge Ltd. Буф Гриб (Buff Greebe). По его заявлению, наиболее уязвимыми считаются товары мелких марок, и с 2009 г. потери компании возросли с 25% до 85% рентабельности и заставили задуматься о сокращении деятельности компании на венгерском внутреннем рынке.

Налоговые власти Венгрии начали серию расследований и обнаружили по крайней мере 375 млн евро, недополученных налоговыми органами, но эксперты считают, что реальная цифра намного выше. Промышленные компании считают, что добиться кардинального изменения можно лишь при участии правительства страны, но в данный момент этот вопрос весьма чувствителен, поскольку Венгрия рассчитывает взять у МВФ кредит на несколько миллиардов евро, чтобы попытаться укрепить финансовую систему страны и сократить расходы по займам.

Раздел: финансовые мошенничества
Дата: 09-06-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.