Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Sony наняла нового главу безопасности


С весны 2011 г. сайты Sony неоднократно подвергались массированным кибератакам, в результате чего в открытый доступ регулярно попадала информация о личных данных клиентов. Поводом для столь агрессивного поведения хакеров стал иск Sony к Джорджу Хотцу, взломавшему Playstation 3. Объявившие Sony кибервойну злоумышленники получили доступ к сведениям десятков миллионов пользователей, в том числе реквизиты нескольких тысяч банковских карт.

Чтобы устранить уязвимости в сервисах и удалить выложенные в Сеть сведения, корпорация была вынуждена приостанавливать работу популярных сервисов и в целом за 2010 финансовый год потеряла из-за этого более 3,1 млрд долл., в частности, ее акции упали в цене на 55%. Помимо того, что Sony нанесен значительный финансовый ущерб и грозят неустойки, серьезно пострадала и репутация корпорации, поскольку, по мнению клиентов, руководство компании слишком долго откладывало признание факта похищения личных данных.

После жесткой критики в свой адрес, особенно в Соединенных Штатах, корпорация Sony решила заняться обновлением персонала – новым старшим вице-президентом и директором по информационной безопасности Sony стал Фил Ретингер (Phil Reitinger), бывший директор Национального центра кибербезопасности, входящего в структуру Департамента национальной безопасности США. По заявлению Sony, Ретингер в тесной координации с ключевыми группами штаб-квартиры компании будет осуществлять надзор за информационной безопасностью и за сохранностью конфиденциальности пользователей сетей. Подчиняться Фил Ретингер будет непосредственно генеральному консультанту Николь Селигман (Nicole Seligman), хотя ранее она заявляла, что новый глава безопасности будет отчитываться перед Шинджи Хаседжима (Shinji Hasejima), ИТ-директором Sony.

Известно, что Ретингер получил юридическое образование в школе права Йельского университета и степень бакалавра технических наук в области электротехники и компьютерных наук в Университете Вандербильта. Занимал различные должности в Департаменте национальной безопасности США, Microsoft, Министерстве обороны и Министерстве юстиции США.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 08-09-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.