Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Росфинмониторинг раскрыл крупную аферу в сфере ЖКХ


Федеральная служба по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в сотрудничестве с правоохранительными органами и подразделениями финансовых разведок шести стран раскрыла мошенническую схему, в результате действия которой за рубеж было выведено 3 млрд руб. из сферы жилищно-коммунального хозяйства. По информации начальника юридического управления Росфинмониторинга Павла Ливадного, злоумышленники задействовали в своей схеме несколько десятков юридических и физических лиц и три банка. «Криминальные доходы от этой схемы были направлены на приобретение нескольких отелей в курортных местностях Франции, одного шале в Швейцарии и интернет-провайдера в России», - рассказал Ливадный.

По словам Ливадного, афера контролировалась высокопоставленным региональным чиновником, с чьего ведома руководителям муниципальных районов выставлялись консолидированные счета на оплату несуществующих долгов населения и муниципальных предприятий за коммунальные услуги. Счета выставляли не поставщики услуг, а фирмы, якобы приобретшие эту задолженность с помощью фирм-однодневок у управляющих компаний. Чтобы погасить задолженности, администрации районов были вынуждены брать кредиты в банках, а источник происхождения полученных денег маскировался с помощью их распределения по другим финансовым операциям. Далее средства переводились на счета зарубежных компаний в виде оплаты товаров или услуг или обналичивались физическими лицами.

Конец преступной схеме положил один из глав администраций, который обнаружил задолженность, несмотря на то, что коммунальщикам были выплачены все счета. Глава администрации обратился в полицию, а та, в свою очередь, сделала запрос в Росфинмониторинг. Чтобы проследить движение средств и обнаружить криминальные активы, в правоохранительной операции принимали участие подразделения финансовой разведки США, Франции, Кипра, Люксембурга, Швейцарии и Британских Виргинских островов. Расследование Росфинмониторинга на прошлой неделе было признано лучшим финансовым расследованием года на петербургской встрече представителей группы «Эгмонт», объединяющей финразведки 127 стран.

Раздел: беловоротничковые мошенничества
Дата: 24-07-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.