Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Безопасность – «покупка, о которой сожалеют»


Perpetuity Research and Consultancy International, британская компания, специализирующаяся на исследованиях и консалтинге в области сокращения преступности и обеспечения общественной безопасности, предоставила новый отчет об исследовании сектора безопасности. В основу отчета легли три опроса, чьими респондентами стали специалисты корпораций, которые занимаются закупками систем безопасности; менеджеры, отвечающие за контракты в компаниях по безопасности; оперативный персонал по безопасности, в первую очередь охранники.

Главным и самым шокирующим выводом отчета стал следующий факт: слишком большое количество специалистов корпораций, которые занимаются закупками систем безопасности, сталкивалось с отношением к безопасности как к «покупке, о которой сожалеют». Об этом заявило свыше 40% опрошенных, притом что многие подтвердили, что в их организациях занимаются прежде всего снабжением или управлением рабочими процессами, а уж потом обеспечением безопасности. Таким образом, опрос красноречиво показал, что во многих организациях безопасность имеет низкий приоритет, а также, что ситуация и в дальнейшем будет оставаться неизменной, поскольку увеличения средств на эти цели не предвидится.

Следствием из данной ситуации является также низкая заинтересованность в услугах охранных организаций, а следовательно, и их низкий уровень прибыли. Это касается даже тех охранных компаний, которые работают в условиях, определенных их клиентами, - авторы опроса делают вывод, что это связано с тем, что клиенты критично настроены по отношению к уровню доходов охранников и качеству менеджмента, а также с тем, что сектор безопасности должен предоставлять клиентам больше доказательств своей эффективности.

Закономерно, что об этой же проблеме говорят директора и менеджеры, работающие в компаниях — поставщиках систем безопасности: две трети опрошенных сожалеют о том, что низкая прибыль смещает приоритет в работе директоров и менеджеров по безопасности с вопросов безопасности на проблему контроля затрат. Половина опрошенных директоров и менеджеров согласилась с тем, что «безопасность – это покупка, о которой сожалеют», а две трети респондентов сталкивались с ситуацией, когда необходимость снизить расходы является причиной урезания контрактов или смены поставщиков в сфере безопасности, а также причиной высокой текучести текучесть кадров в индустрии безопасности. Все в целом заставляет говорить о том, что многие люди, работающие в сфере безопасности, сталкиваются с низкой зарплатой, ограниченными возможностями для развития, складывающимся у людей ощущением того, что они не оценены по достоинству.

Опрос оперативного персонала по безопасности показал укладывающиеся к общую схему тенденции: четверть охранников работают более 60 часов в неделю, 8% имеет подработку в другом месте и более 50% признали, что выполняют функции, не связанные с безопасностью. В результате лишь чуть более половины – 53% – охранников собираются связывать свою жизнь с работой в секторе безопасности в ближайшие 3 года, и еще около 50% сталкивались с негативным отношением общественности к их работе.

Возглавивший данный цикл исследований Мартин Гилл (Martin Gill), профессор криминологии в университете города Лестер, считает, что неутешительные выводы отчета свидетельствуют о том, что безопасность подошла к времени испытаний. «Факты говорят, что безопасность – не в плохом состоянии, но в ней есть проблемы, которые надо решать. Сектор безопасности должен действовать более скоординированно, чтобы объяснить всем: то, что вы получаете от хорошей компании по безопасности, – это совсем не то, что вы получаете от плохой компании по безопасности».

Раздел: физическая защита
Дата: 15-08-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.