Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Германия призывает запретить биометрические профили Facebook


В декабре 2010 г. социальная сеть Facebook ввела в действие в США, а спустя месяц и в Европе систему автоматического распознавания лиц, которая сохраняет биометрические данные людей, которых пользователь отмечает на фотографиях как своих друзей. Система призвана анализировать загружаемые фотографии и, если находит на них лица, совпадающие с ранее отмеченными, то предлагает пользователю отметить их на новой фотографии.

Пользование системой было задумано как добровольное – пользователи могут по своему усмотрению включать или отключать распознавание лиц, однако многие эксперты по компьютерной безопасности сразу же усмотрели опасность в намерении Facebook собрать информацию почти обо всех участниках сети.

В этой связи еще год назад, в августе 2011 г., социальная сеть Facebook подверглась резкой критике в Германии из-за функции автоматического распознавания лиц. Тогда власти Германии посчитали, что социальная сеть незаконно создает крупнейшую в мире базу биометрических данных, что нарушает европейские и немецкие законы о неприкосновенности частной жизни. Представитель Федерального агентства по использованию данных и защите информации Йоханнес Каспар (Johannes Caspar) дал Facebook время на ответ, а по истечении этого срока обещал рассмотреть вопрос о том, чтобы подать иск против социальной сети.

Несмотря на категорическое отрицание представителями Facebook нарушения закона ЕС о защите данных, Йоханнес Каспар заявил, что пользователи социальной сети не могут уничтожить информацию об уже распознанных фотографиях. Этот факт послужил причиной того, что уполномоченный по защите информации выдвинул против соцсети новые обвинения в нарушении европейских правил конфиденциальности. Если социальная сеть будет признана виновной, то она будет обязана внести изменения в свои настройки и разрешить своим пользователям удалять биометрические профили.

Facebook, и так пошедшая навстречу правозащитникам, заняла достаточно вызывающую позицию и утверждает, что ее действия никаким образом не нарушают действующее законодательство о защите личной информации. Стоит отметить, что очередной виток расследований происходит в особенно сложные времена для компании Марка Цукерберга, который пережил трудные последние несколько месяцев после того, как Facebook запустила IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 22-08-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.