Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Британцы оценили ущерб от «электронных» преступлений


Первое всестороннее исследование состава и масштабов преступлений, затрагивающих электронную коммерцию, показало, что стоимость интернет-мошенничеств и других «электронных» преступлений, совершенных в Великобритании в 2011 г., составило по меньшей мере 205 млн фунтов стерлингов.

По данным, опубликованным Консорциумом британских ритейлеров (British Retail Consortium – BRC), прямые и косвенные затраты, связанные с электронными преступлениями в два раза больше уровня всех остальных преступлений, совершаемых в розничных сетях. Согласно исследованию, розничные торговцы потеряли 0,75 % от всех продаж в 2011–2012 гг., или 205,4 млн фунтов от 28 млрд фунтов, полученных от всех электронных продаж. Все остальные виды преступлений в розничных сетях составили 0,36% от 303 млрд фунтов.

Представители сектора электронной коммерции призвали государство принять серьезные меры, с тем чтобы максимизировать выгоду сектора. 60% опрошенных участников розничных сетей сказали, что вряд ли будут сообщать об электронном преступлении в полицию, если оно составит менее 10% от их выручки, из-за отсутствия уверенности в ответе чиновников на жалобу. Только 14% опрошенных сказали, что удовлетворены текущей поддержкой правоохранительных органов, но заявили, что электронная преступность не является приоритетом для полиции.

«Интернет-торговля имеет потенциал для огромного будущего коммерческого расширения, но правительство и полиция должны взять электронную преступность под строгий контроль, поскольку речь идет о вкладе в рост национальной экономики, – сказал Стивен Робертсон (Stephen Robertson), генеральный директор BRC. – Розничные сети вкладывают существенные средства в защиту клиентов, но законодатели и органы должны продемонстрировать такие же твердые намерения». По его мнению, власти должны разработать последовательный, централизованный метод для представления и исследования электронной преступности и обеспечения достаточных ресурсов с целью их направления на борьбу с новыми угрозами. Это будет стимулировать розничные сети заявлять о всех совершенных преступлениях и позволит полиции лучше определять методы борьбы с новыми угрозами, считает Робертсон.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 28-08-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.