Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Доказан гигантский размах бизнеса тайпсквоттеров


Согласно одной из распространенных схем хищения данных, злоумышленники-тайпсквоттеры регистрируют домены-двойники мишеней в расчете на ошибку пользователей, осуществляющих набор адреса вручную. В основном эта схема используется для фишинга или распространения вредоносных программ, но может быть использована и для доступа к письмам, содержащим конфиденциальную информацию, отосланным на домен-двойник. Подвидом этой схемы являются кибератаки типа man-in-the-mailbox (MitMB), когда легальным адресатам пересылаются копии «заблудившихся» писем, чтобы отправители и получатели как можно дольше не догадывались о факте перехвата.

Чтобы представить масштаб бизнеса тайпсквоттеров, специалисты по информационной безопасности из Godai Group LLC взяли в качестве объекта одну характерную опечатку – пропуск символа в доменном имени. Экспериментаторы зарегистрировали домены-двойники крупнейших компаний из списка Fortune 500, опустив в их названии всего один знак – вместо домена типа us.company.com регистрировался домен типа uscompany.com. Эксперимент длился 6 месяцев, по истечении которых на доменах-двойниках скопилось порядка 120 тыс. писем суммарным объемом 20 Гб, после чего вся переписка была уничтожена. «20 гигабайт – это много информации за полгода, особенно если учесть, что для ее сбора мы не делали вообще ничего, просто держали включенными почтовые серверы. И никто в компаниях-жертвах понятия не имел о том, что их секретные корпоративные данные утекают в третьи руки», – сказал по этому поводу Питер Ким (Peter Kim), один из авторов исследования.

В ходе эксперимента выяснилось, что 30% компаний из списка Fortune 500 уязвимы к целевым атакам через электронную почту, использующим близкие по написанию доменные имена, а также могут подвергаться удаленному администрированию. В частности, «заблудившиеся» письма содержали личные данные служащих, персональные идентификаторы, платежную документацию, схемы внутренних сетей, а также сведения, составляющие коммерческую тайну. Наиболее уязвимыми оказались сервисы розничной торговли, коммерческие банки, телеоператоры и поставщики продуктов питания.

Для снижения риска перехвата информации тайпсквоттерами исследователи Godai Group LLC рекомендовали компаниям регистрировать разные варианты доменного имени с учетом возможных опечаток, оспаривать правомерность регистрации доменов-двойников, а кроме того, настроить корпоративные DNS- и почтовые службы на блокировку отправки писем на адреса с такими именами.

Раздел: информационная безопасность
Дата: 14-09-2011


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.