Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

Компании теряют от мошенничеств 5% доходов


Компании ежегодно теряют 5% своего дохода в результате мошенничеств, чему способствуют отсутствие корпоративной культуры и современные технологии. Об этом заявил Жако де Ягер (Jaco de Jager), генеральный директор Ассоциации сертифицированных специалистов по расследованию хищений (Association of Certified Fraud – ACFE), выступая на ITWeb IDentity Indaba.

В своих предыдущих исследованиях ACFE определила три основные категории профессионального мошенничества, используемые частными лицами с целью обмана своих работодателей. К первой категории относятся схемы, в результате которых преступник похищает ресурсы организации или злоупотребляет ими – скимминг, фальсификация отчетов о расходах и итогов проверок. Ко второй категории относятся преднамеренное искажение или упущение существенной информации в финансовой отчетности организации, к третьей – коррупционные схемы, которые предусматривают использование работником своего влияния на бизнес-операции с целью получения выгоды для себя или кого-то еще. Это взяточничество, вымогательство и конфликт интересов.

По словам де Ягера, сотрудники, впервые совершившие преступление, только в 7% случаев подвергаются суду и лишь 12% из них увольняют. Согласно исследованиям ACFE, 39% мошенников жили не по средствам, 34% испытывают финансовые трудности. Более половины (55,4%) респондентов считают, что уровень мошенничества в их компаниях значительно увеличился в последние 12 месяцев. Кроме того, 49% были свидетелями увеличения количества потерь от мошенничеств за тот же период. Около 37% респондентов указали, что увеличилось число мошенничеств с привлечением третьей стороны, и около 20% заметили, что их поставщики стали чаще участвовать в финансовых махинациях и коррупционных схемах. Почти 60% организаций сообщили, что их компании пережили массовые увольнения в прошлом году. 35% заявили, что в их компаниях были устранены некоторые элементы управления, что, по мнению сотрудников, говорило о сокращении количества руководящих должностей.

Де Ягер считает, что мошенничество на всех уровнях будет только возрастать. Такого же мнения придерживаются почти 90% респондентов. Вместе с тем глава ACFE подчеркнул, что почти треть респондентов за последние 12 месяцев не производила переоценки рисков, 68% не увеличивали частоту оценки рисков, а еще 12% не отметили вообще никаких перемен в процессах управления компанией.

Де Ягер считает, что снизить количество недобросовестных сотрудников может контроль за этической средой предприятия, а также поощрение работников в стремлении остановить мошенничество среди коллег. По его мнению, сильной стороной этической среды может стать самоконтроль, который является более эффективным инструментом надзора за персоналом, чем внутренние методы управления.

Раздел: защита от мошенничеств
Дата: 14-09-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.