Главная Написать письмо Twitter Facebook RSS Новости

«Семь смертных грехов» телохранителя


Роберт Оутмен (Robert Oatman), президент фирмы RL Oatman & Associates, специализирующейся на предоставлении охранных услуг, на семинаре ASIS 2012 поделился своими впечатлениями о наиболее частных и типичных ошибках в работе телохранителей вип-персон. По его словам, данная отрасль является уникальной в своем роде, т.к. профессиональные охранники должны устанавливать личные отношения с охраняемыми людьми. С одной стороны, эти отношения призваны быть позитивной силой, поскольку помогают повышать уровень доверия между защитником и защищаемым, но с другой, открывают двери в несколько ловушек, которые специалисты по безопасности должны избегать, если они хотят обеспечить наивысший уровень защиты.

Роберт Оутмен назвал самые распространенные ошибки с установлении отношений между телохранителями и их клиентами, «семью смертными грехами». Согласно его утверждению, все участвующие в осуществлении охранных услуг могут легко совершить любой из этих «грехов», только лишь из-за характера своей работы. «Семь смертных грехов» - это беспечность, сверхсближение, импульсивность, нерешительность, неопытность, невнимание к деталям и гордость.

Согласно Оутмену, беспечность происходит, когда охранники не обращают внимания на детали. Часто служащие отчитываются в совершении стандартных действий, однако если эти действия были однотипными на протяжении длительного времени, то уровень безопасности мог бы существенно понизиться. «Самодовольство – основной враг. Быть на автопилоте недопустимо. Вы должны управлять самолетом».

По мере увеличения уровня доверия между профессиональными охранниками и их клиентами может случиться так, что клиент будет отдавать предпочтение какому-либо одному агенту. По ряду причин это может принести проблемы, т.к. охранник начинает думать, что является частью окружения клиента. В результате сверхсближение приводит к зашоренности и неспособности обнаруживать угрозы, потому что агент оказывается вплетенным в ткаь повседневных дел своего клиента.

Импульсивность может стать одной из самых опасных ловушек, в которую могут попасть охранники-профессионалы, а ее причина кроется в чрезмерном применении мер безопасности. Оутмен считает, что охрана должна избегать естественного стремления пойти в наступление. Адекватный охранник должен заранее предусмотреть все пути следования своего клиента и по возможности воспользоваться ими в случае наступления подозрительной ситуации.

Нерешительность охранника может поставить клиента в излишне уязвимую ситуацию. Корень проблемы, по мнению Оутмена, как правило, связан с охранниками, которые не смогли заранее продумать маршрут следования, т.е. свою домашнюю работу. Это может привести к принятию ненужных мер или к их принятию в последний момент.

По мнению Оутмена, неопытность как один из «семи грехов» телохранителя представлена на рынке в изобилии. Некоторые фирмы считают, что они могут нанять, к примеру, военного ветеринара или бывшего полицейского, и им больше ничего не будет угрожать. Но, по мнению Оутмена, нанимаемые сотрудники охраны должны иметь соответствующий опыт и быть уверенными в том, где и когда они должны находиться.

С учетом всех современных электронных девайсов, таких как смартфоны и другие средства массовой информации, Роберт Оутмен считает, что они отвлекают больше чем когда-либо прежде, что порождает еще один «грех» - невнимание к обязанности. Чтобы должным образом обеспечить безопасность, охрана должна оставаться бдительной все время. «Если вы думаете, что телохранитель многозадачен, то вы, вероятно, не в теме», - считает Оутмен.

И наконец, гордость – библейская концепция гордости относится и к отрасли оказания профессиональных охранных услуг. У многих людей, занятых в этой отрасли, со временем чрезмерно развивается эго, что может ослепить их и заставить подвергнуть своих клиентов опасности. Чтобы избежать греха гордыни, Роберт Оутмен советует быть открытыми для критики, а также признавать уже сделанные ошибки.

Раздел: физическая защита
Дата: 19-09-2012


№8 - 2013


В октябрьском номере журнала "Безопасность: Информационное обозрение" мы рассмотрели такие важные вопросы, как правила построения кадровой и информационной безопасности компании, выявление рисков корпоративного мошенничества и подбор частного охранного предприятия.
Календарь
01.01.1970



Copyright © 2000-2017 "Центр Компьютерного моделирования "Перспектива" Тел: +7 (926) 011-67-54 E-mail: info@csc.ru
Новости | Интервью | Пресс-релизы | События

Все поля необходимы для заполнения.






Введите e-mail указанный при регистрации.



Для того чтобы иметь доступ к полному тексту статьи необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.
Для того чтобы иметь возможность просматривать журнал необходимо быть зарегистрированным пользователем и авторизоваться.

Макеты принимаются на компакт-дисках CD-R ,CD-RW, DVD-R, DVD-RW, устройствах, поддерживающих USB. Файлы также могут быть отправлены с помощью электронной почты.

Редакция журнала "Безопасность: информационное обозрение" серьезно относится к художественному оформлению журнала. В случае, если рекламные макеты вызывают замечания с художественной точки зрения, редакцией журнала может быть предложена разработка нового оригинал-макета.

Требования к форматам файлов

Макеты в прочих форматах обсуждаются индивидуально.

Не принимаются оригинал-макеты в форматах Microsoft Word, Excel, Power Point.

Требования к элементам макета издания

Все элементы, печатаемые в край полосы (под обрез) должны иметь "вылет" за край обрезного формата (доливку под обрез) - 5 мм.

Требования к содержанию рекламных материалов:

• Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ.
• Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка, быть достоверной, не вводить потребителя в заблуждение.

Требования к сайту рекламодателя:

• На странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
• Страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
• Если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.

Иные требования:

• Администрация Securityinfowatch.ru оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Поддерживаемые форматы баннеров

Поддерживаемые форматы JPG, PNG.

Размеры размещаемых баннеров в пикселях 990x90, 728x90, 245x245, 245x50.

Допустимый размер баннера в килобайтах определяется его размером в пикселях:

Рекламный баннер должен иметь видимые границы, т.е. быть обведенным в рамку, не совпадающую с цветом фона (по умолчанию белым).

При необходимости наши специалисты изготовят необходимый Вам баннер. Условия изготовления и расценки обсуждаются индивидуально и зависят от уровня сложности работ.